Россия в августе вышла на второе место в Европе по объему авторынка | Forbes.ru
$56.79
69.41
ММВБ2277.89
BRENT69.33
RTS1264.70
GOLD1327.97

Россия в августе вышла на второе место в Европе по объему авторынка

читайте также
+4396 просмотров за суткиБитва за Европу: Lada хочет завоевать Германию и Австрию +5215 просмотров за суткиДвух триллионов мало. В России растут цены на автомобили +1709515 просмотров за суткиЛучше новых двух: машины, которые служат дольше 15 лет +377 просмотров за суткиДороги будущего. Как развить индустрию электрокаров в России +373 просмотров за суткиРынок без поддержки. Почему в 2018 году вырастут цены на автомобили +3673 просмотров за суткиВеликолепная десятка. Автомобили, которые хочется купить снова +63 просмотров за суткиВзгляд в будущее. Автоконцерны поделились прогнозами на 2018 год +9 просмотров за суткиВечная «классика». Следует ли ограничить оборот старых «Жигулей» +13 просмотров за суткиС чувством собственного достоинства: чем интересен новый Renault Duster +57 просмотров за суткиВеликолепная десятка: любимые автомобили россиян в этом году На драйве: россияне стали покупать больше автомобилей +62 просмотров за суткиНатуральный оброк. С нового года автомобили и их содержание станут дороже Признаки жизни: автопроизводители меняют планы в отношении России +8 просмотров за суткиНемцы в Калининграде: BMW хочет построить в России завод полного цикла Краткосрочный оптимизм: почему авторынок растет, когда вокруг все плохо Видовое единообразие: вернется ли выбор на растущий авторынок Забуксовал на старте. Сработает ли онлайн-аукцион на первичном рынке авто? +5 просмотров за суткиОснователь «Рольфа»: «Весь Советский Союз стоял на лжи. Мне не хотелось, чтобы мою компанию постигла его участь» Право руля: как из помощника бухгалтера стать директором европейского автогиганта Citroën Uber для автосервисов: почему модель классических маркетплейсов не приживется? Продажи автомобилей в России снижаются четвертый год подряд

Россия в августе вышла на второе место в Европе по объему авторынка

Российский авторынок в августе оказался вторым в Европе по количеству проданных легковых автомобилей. Об этом свидетельствуют результаты исследования Ассоциации европейских автопроизводителей (АСЕА). По данным организации, крупнейшим рынком ЕС по-прежнему остается Германия – только в августе там было продано 200 885 машин.

В России же, согласно подсчетам Ассоциации европейского бизнеса, в августе продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей составили 168 627 единиц.

Третье место в списке крупнейших авторынков заняла Франция, реализовавшая 105 166 машин. Еще в июле Россия отставала от Франции. На четвертой и пятой позициях разместились Италия (68 718) и Великобритания (55 305).

При этом в пятерке августовских лидеров РФ оказалась единственной страной, продажи автомобилей в которой продолжали расти в годовом исчислении. По сравнению с августом прошлого года за последний летний месяц 2010-го было реализовано на 51% больше машин. В Германии же показатель сократился на 27%, во Франции – на 7,9%, в Италии – на 19,3% и в Британии – на 17,5%.

Во многом такая динамика объясняется тем, что в ведущих европейских странах уже завершились программы по стимулированию спроса через механизм утилизации автохлама, в то время как в России правительство планирует продолжать действие этой меры как минимум до середины 2011 года.

Кроме РФ, в августе значительно вырос авторынок Ирландии (109,7%). В то же время греческие продажи сократились сразу на 68,6%.

В целом в августе общий европейский авторынок, без учета России, уменьшился на 12,9% - до 701 710 автомобилей.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться