Наталья Синдеева ведет переговоры о покупке журнала «Большой город» | Forbes.ru
$56.45
69.35
ММВБ2298.95
BRENT70.08
RTS1283.75
GOLD1337.41

Наталья Синдеева ведет переговоры о покупке журнала «Большой город»

читайте также
По любви: Глеб Фетисов вложил в фильм «Нелюбовь» 250 млн рублей +13 просмотров за суткиПрофессии будущего. Сколько получают специалисты, которых породил Agile Условия для роста сотрудника — это инвестиции в будущее компании +30 просмотров за суткиЗакон каменных джунглей. Как облик города влияет на ведение бизнеса +324 просмотров за суткиВысокое напряжение. Грозит ли майнинг биткоинов энергетическим кризисом +535 просмотров за суткиПриключения танкера в Атлантике: как газ с Ямала везли в Новую Англию +701 просмотров за сутки«Дикие кошки» в твоем смартфоне. Как правительства шпионят за диссидентами +885 просмотров за суткиСанкции на 20 дней. Почему Украина возобновила закупки угля у России +1354 просмотров за суткиБез бонусов: Владимир Евтушенков отказался от 4,2 млрд рублей дивидендов +2059 просмотров за суткиРоссия поднялась на 26 место в рейтинге лучших стран мира Инвестор «Дождя» подтвердил планы по выходу на IPO Наталья Синдеева: «Я никогда не допущу закрытия «Дождя» Война за «Дождь»: хроника атаки на телеканал в лицах Засуха на «Дожде»: политика или коммерция? Зачем «Газпром-Медиа» покупает «ПрофМедиа» На какие деньги создан телеканал «Дождь» и почему он так и 
не стал бизнесом Осадочное явление «Мы становимся первой площадкой для молодых менеджеров» Один день с Натальей Синдеевой «Я поджигатель, взрыватель, вдохновитель» 7 главных медиасобытий 2009 года

Наталья Синдеева ведет переговоры о покупке журнала «Большой город»

Генеральный директор телеканала «Дождь. Optimistic Channel» и совладелица портала Slon.ru Наталья Синдеева ведет переговоры о покупке журнала «Большой город». Эту информацию РИА «Новости» подтвердила сама предпринимательница.

О том, как Наталья Синдеева создавала новый телеканал, читайте в материале «Я поджигатель, взрыватель, вдохновитель».

В настоящий момент «Большой город» входит в состав ИД «Афиша» (журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», серия путеводителей и портал Afisha.ru).

По словам главного редактора «Большого города» Филиппа Дзядко, переговоры с Синдеевой находятся в завершающей стадии.

«Большой город» выходит с периодичностью раз в две недели с 2002 года. Долгое время журнал бесплатно распространялся в кафе, барах и магазинах, однако с января 2009 года руководство ИД приняло решение перейти на платную дистрибуцию.

Издательский дом «Афиша», с 2006 года входящий в состав холдинга «Профмедиа», в июле 2010 года объявил об объединении с Rambler Media для «создания интегрированной цифровой платформы».

Синдеева, создавшая канал «для неравнодушных людей, отказавшихся от привычки смотреть телевизор», ранее была генеральным продюсером радиостанции «Серебряный дождь».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться