АвтоВАЗ увеличил производственный план на 2011 год | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

АвтоВАЗ увеличил производственный план на 2011 год

читайте также
+19 просмотров за суткиКрестный отец Кремля. Как Борис Березовский построил свою империю +40 просмотров за суткиВеликолепная десятка: любимые автомобили россиян в этом году +3 просмотров за суткиУниверсальный солдат: начались продажи новых Lada Vesta SW и Cross «Платон» и мусор: председатель совета директоров «АвтоВаза» Сергей Скворцов покупает 40% «РТ-Инвеста» +13 просмотров за суткиНедоверие и закон: что тормозит индустрию автопилотов? ВАЗ и ныне там: зачем глава АвтоВАЗа поделится полномочиями с Сергеем Скворцовым Место проклятое: почему уходит шведский президент «Автоваза» Развод по-европейски: почему АвтоВАЗ может стать жертвой санкций Спасатель автопрома: глава ГАЗа Бо Андерссон переходит на АвтоВАЗ 25 самых продаваемых автомобилей 2012 года Почему Renault-Nissan за 5 лет так и не возродил АвтоВАЗ Президент АвтоВАЗа: мы вышли из кризиса быстрее, чем Skoda и Dacia Как группа «СОК» проиграла битву за АвтоВАЗ: расследование Forbes Путин и автомобиль: история в картинках Datsun — конкурент или спасение для АвтоВАЗа? 15 автомобилей, которые появятся на дорогах в 2012 году Сто лет Chevrolet: деcять самых долгоживущих моделей американского автогиганта «Начало года ознаменуется ураганным ростом автомобильных продаж» Зачем АвтоВАЗу британский дизайнер? Через несколько лет российский рынок завалят автомобилями Подойдут ли России рецепты Железной леди

АвтоВАЗ увеличил производственный план на 2011 год

АвтоВАЗ, производственные мощности которого позволяют выпускать свыше 800 000 автомобилей в год, увеличил производственный план на 2011 год до 698 922 машинокомплектов и машин (включая продукцию «GM-АвтоВАЗа»). Об этом в четверг сообщает газета «Ведомости».

Согласно стратегии развития волжского автогиганта до 2020 года, принятой правительством в марте, в будущем году завод собирался произвести 465 000 автомобилей.

В сравнении с 2010 годом рост производства составит 22%. Изначально предприятие собиралось в 2010 году сделать 450 000 машин и комплектов, однако после старта программы утилизации план был скорректирован до 573 000.

На 2011 год цифры также скорректированы благодаря мерам антикризисной поддержки правительства, подтвердил директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков. По его словам, стратегия до 2020 года была принята в марте, когда программа утилизации только началась, и никто не мог прогнозировать, насколько эффективной она окажется, а решение о втором этапе было принято еще позже.

Автомобилей Lada в 2011 году будет произведено 533 766. Больше всего АвтоВАЗ соберет «Приор» - 192 590 (27,6% от общего объема). На втором месте «Калина» - 149 250 машин (21,4%), на третьем – «Самара» - 111 500 (16%). «Нив» (с учетом Chevrolet Niva) будет произведено 122 000.

Сборочных комплектов будет поставлено 112 470 штук. Из них более половины придется на «Ижавто». На тольяттинском конвейере выпуск «классики», как и было заявлено ранее, прекратится. Всего на долю комплектов устаревших моделей в объеме производства АвтоВАЗа придется 10,6% (согласно плану завода на июнь – декабрь на заднеприводные автомобили приходится 35%).

Выручка компании в 2011 году при заявленных планах может составить 200-220 млрд рублей, а чистая прибыль – 6-7 млрд.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться