К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Наталья Синдеева приобрела журнал «Большой город» у ИД «Афиша»


    Журнал «Большой город», который издавал входящий в структуру холдинга «Профмедиа» ИД «Афиша», отныне принадлежит Наталье Синдеевой и ее телеканалу «Дождь. Optimistic Channel». Об этом РИА «Новости» во вторник сообщил главный редактор «БГ» Филипп Дзядко.

    О том, как Наталья Синдеева создавала новый телеканал, читайте в материале «Я поджигатель, взрыватель, вдохновитель».

    На прошлой неделе стороны подтвердили факт ведения переговоров. Дзядко тогда заявил, что процесс смены владельца журнала находится в завершающей стадии.

     

    По его мнению, «все происходящие перемены – исключительно к лучшему». Главный редактор издания уточнил, что редакция переходит к новому собственнику в полном составе.

    Синдеева не уточнила сумму сделки. По ее словам, документы на регистрацию СМИ уже отданы. «Как только мы их получим, «БГ» переходит в нашу юрисдикцию. Я постараюсь сделать так, чтобы мы не делали большого перерыва, хотя есть технологические вопросы, переезд редакции», - отметила она.

     

    Дзядко при этом заверил, что журнал будет выходить без перерывов, а переезд состоится ориентировочно через месяц.

    По словам Синдеевой, перебравшись в занимаемые «Дождем» помещения на фабрике «Красный октябрь», «Большой город» станет развиваться в трех направлениях: «как газета московская, как она и была, затем мы планируем усиливать и достаточно сильно менять сайт, и, наконец, «Большой город» будет присутствовать в телеэфире». «Как это будет технически и физически, мы пока не представляем, но, возможно, в эфире канала появится сегмент, который будет готовиться с участием редакции «БГ» и скорее всего под их брендом», - резюмировала предпринимательница.

    Дзядко пояснил, что желание двигаться «в сторону городского издания» у редакции «БГ» есть, однако ранее его трудно было претворить в жизнь в силу того, что холдинг «ПрофМедиа» уже выпускает журнал подобного формата – «Афишу». «Нет смысла создавать потенциального конкурента внутри собственной компании. И мы нашли партнера, очень близкого нам по духу», - заключил Дзядко, уже полгода ведущий на «Дожде» вечернюю передачу.

     

    Гендиректор «Афиши» и Rambler Николай Молибог, в свою очередь, подтвердил, что в связи с объединением активов «Профмедиа» на единой платформе «стратегически «БГ» неминуемо выпадал бы из наших приоритетов на ближайшие несколько лет».

    «Большой город» выходит с периодичностью раз в две недели с 2002 года. Долгое время журнал бесплатно распространялся в кафе, барах и магазинах, однако с января 2009 года руководство ИД приняло решение перейти на платную дистрибуцию.

    Издательский дом «Афиша», с 2006 года входящий в состав холдинга «Профмедиа», в июле 2010 года объявил об объединении с Rambler Media для «создания интегрированной цифровой платформы».

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+
    Наш канал в Telegram
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
    Подписаться

    Новости