Наталья Синдеева приобрела журнал «Большой город» у ИД «Афиша» | Forbes.ru
$56.45
69.34
ММВБ2298.95
BRENT69.84
RTS1283.75
GOLD1341.92

Наталья Синдеева приобрела журнал «Большой город» у ИД «Афиша»

читайте также
+816 просмотров за суткиПо любви: Глеб Фетисов вложил в фильм «Нелюбовь» 250 млн рублей +4585 просмотров за суткиПрофессии будущего. Сколько получают специалисты, которых породил Agile +49 просмотров за суткиУсловия для роста сотрудника — это инвестиции в будущее компании +756 просмотров за суткиЗакон каменных джунглей. Как облик города влияет на ведение бизнеса +1905 просмотров за суткиВысокое напряжение. Грозит ли майнинг биткоинов энергетическим кризисом +2348 просмотров за суткиПриключения танкера в Атлантике: как газ с Ямала везли в Новую Англию +2630 просмотров за сутки«Дикие кошки» в твоем смартфоне. Как правительства шпионят за диссидентами +1901 просмотров за суткиСанкции на 20 дней. Почему Украина возобновила закупки угля у России +2465 просмотров за суткиБез бонусов: Владимир Евтушенков отказался от 4,2 млрд рублей дивидендов +3442 просмотров за суткиРоссия поднялась на 26 место в рейтинге лучших стран мира +1654 просмотров за сутки Процент от США. Насколько выгодно давать американцам в долг После долгой разлуки: о чем интернет-компании помолчали на встрече с Путиным Инвестор «Дождя» подтвердил планы по выходу на IPO Наталья Синдеева: «Я никогда не допущу закрытия «Дождя» Война за «Дождь»: хроника атаки на телеканал в лицах Засуха на «Дожде»: политика или коммерция? Зачем «Газпром-Медиа» покупает «ПрофМедиа» На какие деньги создан телеканал «Дождь» и почему он так и 
не стал бизнесом «Мы становимся первой площадкой для молодых менеджеров» Один день с Натальей Синдеевой 7 главных медиасобытий 2009 года

Наталья Синдеева приобрела журнал «Большой город» у ИД «Афиша»

Журнал «Большой город», который издавал входящий в структуру холдинга «Профмедиа» ИД «Афиша», отныне принадлежит Наталье Синдеевой и ее телеканалу «Дождь. Optimistic Channel». Об этом РИА «Новости» во вторник сообщил главный редактор «БГ» Филипп Дзядко.

О том, как Наталья Синдеева создавала новый телеканал, читайте в материале «Я поджигатель, взрыватель, вдохновитель».

На прошлой неделе стороны подтвердили факт ведения переговоров. Дзядко тогда заявил, что процесс смены владельца журнала находится в завершающей стадии.

По его мнению, «все происходящие перемены – исключительно к лучшему». Главный редактор издания уточнил, что редакция переходит к новому собственнику в полном составе.

Синдеева не уточнила сумму сделки. По ее словам, документы на регистрацию СМИ уже отданы. «Как только мы их получим, «БГ» переходит в нашу юрисдикцию. Я постараюсь сделать так, чтобы мы не делали большого перерыва, хотя есть технологические вопросы, переезд редакции», - отметила она.

Дзядко при этом заверил, что журнал будет выходить без перерывов, а переезд состоится ориентировочно через месяц.

По словам Синдеевой, перебравшись в занимаемые «Дождем» помещения на фабрике «Красный октябрь», «Большой город» станет развиваться в трех направлениях: «как газета московская, как она и была, затем мы планируем усиливать и достаточно сильно менять сайт, и, наконец, «Большой город» будет присутствовать в телеэфире». «Как это будет технически и физически, мы пока не представляем, но, возможно, в эфире канала появится сегмент, который будет готовиться с участием редакции «БГ» и скорее всего под их брендом», - резюмировала предпринимательница.

Дзядко пояснил, что желание двигаться «в сторону городского издания» у редакции «БГ» есть, однако ранее его трудно было претворить в жизнь в силу того, что холдинг «ПрофМедиа» уже выпускает журнал подобного формата – «Афишу». «Нет смысла создавать потенциального конкурента внутри собственной компании. И мы нашли партнера, очень близкого нам по духу», - заключил Дзядко, уже полгода ведущий на «Дожде» вечернюю передачу.

Гендиректор «Афиши» и Rambler Николай Молибог, в свою очередь, подтвердил, что в связи с объединением активов «Профмедиа» на единой платформе «стратегически «БГ» неминуемо выпадал бы из наших приоритетов на ближайшие несколько лет».

«Большой город» выходит с периодичностью раз в две недели с 2002 года. Долгое время журнал бесплатно распространялся в кафе, барах и магазинах, однако с января 2009 года руководство ИД приняло решение перейти на платную дистрибуцию.

Издательский дом «Афиша», с 2006 года входящий в состав холдинга «Профмедиа», в июле 2010 года объявил об объединении с Rambler Media для «создания интегрированной цифровой платформы».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться