Отстыкова от МКС космического корабля «Союз» перенесена на день | Forbes.ru
69.3

Отстыкова от МКС космического корабля «Союз» перенесена на день

+57 просмотров за суткиПросто космос. Построить телескоп — миллиарды долларов, увидеть звезду — бесценно +30 просмотров за суткиПотеря Илона Маска. Неудачный запуск военного спутника может сорвать планы SpaceX +96 просмотров за суткиЖизнь на Титане: вероятный сценарий колонизации космоса +4 просмотров за суткиБезмолвный космос: «Энергия» подтвердила потерю связи со спутником «Ангосат» Запуск спутника на орбиту впервые подготовил российский частный оператор +11 просмотров за суткиЗемля в иллюминаторе. Как данные из космоса становятся большим бизнесом Спутник для умного холодильника. Зачем интернет вещей идет в космос +8 просмотров за суткиКосмические планы NASA: «Стрекоза» на ядерной энергии и поиск жизни на комете +20 просмотров за суткиМиллиардер Илон Маск показал новую ракету SpaceX Falcon Heavy +4 просмотров за суткиДеньги в космос: японский стартап привлек рекордные $90 млн для полета на Луну Сделать Америку великой: Трамп хочет вернуть астронавтов NASA на Луну +5 просмотров за суткиКрасная машина для красной планеты: сможет ли Илон Маск отправить Tesla на Марс +6 просмотров за суткиЕвросоюз ослабил санкции ради полета на Марс +13 просмотров за суткиГалактика в безопасности. Почему первый межзвездный астероид не врезался в Солнце +4 просмотров за суткиКосмическая выгода. Как сделать добычу сырья на астероидах прибыльной +8 просмотров за суткиДеньги из космоса: Planet ежедневно фотографирует Землю с 200 спутников Ближе к Луне и Марсу: что предложили на Международном конгрессе астронавтики +1 просмотров за суткиТеперь ты в космосе: как выйти в космос не выходя из дома +5 просмотров за суткиИз Нью-Йорка в Москву за полчаса. Ракета Илона Маска сможет перемещаться между континентами +6 просмотров за суткиКосмические рубежи: зачем России окололунная станция +4 просмотров за суткиЗаглянуть за горизонт. Как наука поможет человеку выйти в межзвездное пространство

Отстыкова от МКС космического корабля «Союз» перенесена на день

Центр управления полетами принял решение перенести на сутки отстыкову космического корабля «Союз ТМА-18» от МКС. Как сообщает агентство РИА Новости, космонавтам была дана команда открыть люки и зайти обратно на станцию. За несколько минут до этого глава РКК «Энергия», где был произведен корабль, заявил, что отстыковка переноситься на день не будет.

«Союз» должен был отчалить от МКС в пятницу, 24 сентября, в 5:35 по московскому времени, однако в последний момент произошел технический сбой. Позднее один из членов экипажа станции обнаружил слетевшую шестеренку под кожухом механизма привода стыковочного узла. Вероятно, именно эта неисправность не позволила «Союзу» отстыковаться.

Впрочем, глава Роскосмоса Анатолий Перминов заявил «Интерфаксу», что в сложившейся ситуации виновато ложное срабатывание датчика герметичности. Перминов также заверил, что как сама МКС, так и корабль «Союз», полностью герметичны и космонавтам ничто не угрожает.

На борту космического корабля на Землю должны были вернуться космонавты Александр Скворцов, Михаил Корниенко и Трейси Колдвелл-Дайсо. Таким образом на МКС остался бы работать экипаж в составе Федора Юрчихина, а также Дагласа Уилока и Шэннон Уокер.

Следующая экспедиция на МКС запланирована на 8 октября.