Доля «Яндекса» на рынке контекстной рекламы в РФ в январе-июне составила 75-80% | Forbes.ru
$56.8
69.32
ММВБ2277.89
BRENT69.33
RTS1264.70
GOLD1329.02

Доля «Яндекса» на рынке контекстной рекламы в РФ в январе-июне составила 75-80%

читайте также
+15 просмотров за сутки«Яндекс» назвал самые популярные запросы россиян в 2017 году +12 просмотров за суткиНа «Драйве». «Яндекс» запустит сервис каршеринга в 2018 году ФАС разрешила «Яндекс.Такси» и Uber объединить бизнесы +7 просмотров за суткиДеньги из космоса: Planet ежедневно фотографирует Землю с 200 спутников Не так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» Миф или реальность: существует ли гендерное неравенство в российских IT-компаниях? +1 просмотров за суткиГреф идет в e-commerce: Сбербанк инвестирует 30 млрд рублей в «Яндекс.Маркет» Зачем «Яндекс» открыл доступ к своей системе машинного обучения +1 просмотров за суткиМашина на двоих: чего ждать от слияния «Яндекс.Такси» и Uber «Яндекс» станет совладельцем глобального бизнеса Uber +4 просмотров за суткиСостояние Воложа подскочило на $230 млн из-за сделки Uber и «Яндекс.Такси» «Яндекс.Такси» и Uber объединят бизнес по онлайн-заказу поездок в России Необоснованная выгода: как компании злоупотребляют налогами «Яндекс» создаст собственную «умную» колонку с голосовым помощником «Яндекс» договорился о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media по автомобильным порталам +8 просмотров за суткиБез шашечек: как российский сервис частных водителей Wheely за четыре года вырос в сто раз Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» «Яндекс» показал проект беспилотного автомобиля. Forbes выяснил детали «Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен» «Госизмена»: СБУ проводит обыски в офисах «Яндекса» на Украине Mail.Ru Group запустила конкурента облачной платформы Amazon

Доля «Яндекса» на рынке контекстной рекламы в РФ в январе-июне составила 75-80%

Доля «Яндекса» на рынке контекстной рекламы в России в первом полугодии составила 75-80%. Об этом говорится в материалах компании.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) оборот контекстной рекламы в РФ в январе-июне составил 6,3 млрд рублей, по оценке агентства Mindshare Interaction – 5,9 млрд.

Таким образом, доходы «Яндекса» в этом сегменте оцениваются на уровне 4,42-5,04 млрд рублей.

Оставшуюся долю рынка делят между собой системы «Бегун» и Google AdWords. «Яндекс» размещает контекстную рекламу с помощью системы «Яндекс.Директ».

При этом компания не приводит объем доходов за аналогичный период прошлого года.

По итогам 2009 года выручка компании составила 8,7 млрд рублей. Большую часть доходов «Яндекса» – около 86% – пришлась на контекстную рекламу, около 11% – на медийную.

ООО «Яндекс» является головной компанией группы, напоминает «Интерфакс». Владеет крупнейшим поисковым интернет-порталом в РФ. 100% ООО «Яндекс» владеет Yandex N.V. Около 30% Yandex (включая опционы) принадлежит основателям и менеджерам «Яндекса», около 60% – инвестфондам (Baring Vostok Capital Partners, Internet Search Investments, Tiger Technologies, UFG Asset Management), 10% – частным инвесторам и бывшим сотрудникам.

По оценкам АКАР и Mindshare Interaction в первом полугодии 2010 года в РФ на интернет-рекламу приходилось 10,7% всех рекламных бюджетов – это 9,4 млрд рублей. 66-67% рынка интернет-рекламы занимает контекстная реклама.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться