ОАК в 2011-12 гг. может вложить в программу Ан-148 еще $231,88 млн | Forbes.ru
$56.86
69.4
ММВБ2263.91
BRENT68.85
RTS1254.47
GOLD1335.61

ОАК в 2011-12 гг. может вложить в программу Ан-148 еще $231,88 млн

читайте также
+5 просмотров за суткиЛетающий космодром Пола Аллена: как Россия снова утратила приоритет Россия или Китай: кто станет третьим после Airbus и Boeing Ле Бурже 2015: Китай — надежда отечественного авиапрома? Airshow China 2014: почему китайцы не спешат покупать Sukhoi Superjet 100 Как авиакомпании нефтяных шейхов бьют рыночные рекорды Ле Бурже: русские возвращаются? Как $1 млрд и новые двигатели могут изменить авиационный рынок Надежда авиапрома, амбиции и спешка 25 вещей, которые запрещены с 1 января 2012 года «Я женщина и могу манипулировать ситуацией» Один день с гендиректором «Трансаэро» Ольгой Плешаковой Война в Ливии: Триполи в руках повстанцев Главные новинки авиасалона МАКС-2011 Главные новинки авиасалона МАКС-2011 «Сухой» потратил $1,5 млрд, чтобы научиться у Boeing строить пассажирские лайнеры 22 главных тренда десятилетия 22 главных тренда десятилетия 13 авиакомпаний с самыми старыми самолетами Рейтинг авиакомпаний: кто чаще задерживает рейсы X-51 — самый быстрый самолет Кто ответит за вулкан

ОАК в 2011-12 гг. может вложить в программу Ан-148 еще $231,88 млн

ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) вложит в программу производства российско-украинского регионального самолета Ан-148 до 2012 года еще $231,88 млн. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на материалы корпорации «Иркут».

Согласно документу, в программу по состоянию на 1 июня 2010 года уже вложено $360,5 млн. Таким образом, теперь общая стоимость программы до 2012 года планируется в размере $592,39 млн.

Согласно планам «Иркута», корпорация в 2010-2028 гг. планирует занять с Ан-148 около 10% рынка продаж самолетов вместимостью от 61 до 99 мест. За этот период компания намерена продать 390 воздушных судов: 40 Ан-148 могут приобрести госзаказчики РФ (Управделами президента РФ, МЧС РФ и другие), 130 составят коммерческие поставки в Россию и страны СНГ, 120 может быть поставлено в Латинскую Америку, Африку и Юго-Восточную Азию, 40 – в Индию и 60 – в «страны-изгои».

При завоевании рынка первые 50 самолетов будут продаваться по цене $22-23 млн за судно, а при удержании рынка стоимость лайнера будет составлять $23-24 млн. Портфель заказов на самолеты Ан-148 в настоящий момент составляет восемь твердых заказов.

ОАК подготовила инициативы по улучшению финансового пакета за счет господдержки. В частности, предлагается ввести систему поддержки продаж авиатехники, «основанную на успешной бразильской программе PROEX». Это система уравнивания процентной ставки по кредиту на покупку воздушного судна за счет субсидий в виде гособлигаций, передаваемых банку-кредитору сделки и компенсирующих разницу между рыночной ставкой привлечения и ставкой кредита на всем сроке кредита (15 лет).

Также предлагается ввести гарантию остаточной стоимости воздушного судна, согласно которой ОАК может выкупить самолет у собственника в течение определенного срока и по определенной цене.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться