МТС обогнал в сентябре по «чистым» подключениям «Мегафон» | Forbes.ru
$59.26
69.69
ММВБ2160.75
BRENT63.99
RTS1149.88
GOLD1244.49

МТС обогнал в сентябре по «чистым» подключениям «Мегафон»

читайте также
Ураган «Харви» и сезон отчетности. На что обратить внимание частному инвестору? Экономически не обоснованы: ФАС потребовала от операторов связи изменить тарифы в роуминге АФК «Система» объявила о техническом дефолте Конец связи: «Мегафон» и «Вымпелком» договорились о сделке по разделению «Евросети» +8 просмотров за суткиПотери Евтушенкова: состояние миллиардера сократилось более чем на $1,5 млрд на фоне иска «Роснефти» Смех и последствия: 7 самых ярких розыгрышей от российских компаний Российские компании решили опередить власти в регулировании Big Data +57 просмотров за сутки«Я не козел, не сбежал и не воровал»: что Михаил Слободин рассказал о себе Интернет-зависимость: как заработать на желании общаться? Алло, микрокредит: зачем мобильные операторы выдают микрокредиты Вынужденная замена: чего добился «Вымпелком» при Михаиле Слободине «Если хотите плавать в большом океане, - будьте готовы к большим штормам» МТС рассчитывает «расшевелить» пользователей смартфонов за счет «интернета вещей» Принц «Системы»: займет ли сын миллиардера Евтушенкова место отца? Год свободы: кто выиграл от отмены «мобильного рабства» Подсчеты Forbes и СКР: сколько АФК «Система» заработала на «Башнефти» Yota хочет попросить ФАС возбудить дело против МТС Трое на одного: почему Tele2 не удалось стать четвертым федеральным оператором Миллиардер Владимир Евтушенков: «Государство всегда поставит тебя на место» «Государство всегда поставит тебя на место» Игра на опережение: как Qiwi завоевала рынок терминальных платежей
Новости #ВымпелКом 27.10.2010 10:16

МТС обогнал в сентябре по «чистым» подключениям «Мегафон»

МТС в минувшем сентябре удалось опередить «Мегафон» по чистым подключениям - на долю оператора пришлось 39,1% новых абонентов в РФ, сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на отчет исследовательской компании AC&M Consulting. Доля «Мегафона», который долгое время лидировал на российском рынке по чистому приросту абонентской базы, составила 37,3% против 56,2% месяцем ранее, на Tele 2 пришлось 23,6% против 24,7%.

До сентября МТС в течение трех месяцев демонстрировала отток пользователей: по итогам августа абонентская база оператора в РФ уменьшилась до 69,1 млн с 69,298 млн. Однако по итогам сентября она выросла до 69,67 млн. Таким образом, доля МТС на российском сотовом рынке по итогам сентября увеличилась до 32,2% с 31,9% месяцем ранее. В Москве у МТС наблюдался отток абонентов и доля компании снизилась до 38,4% с 38,7% в августе, доля в Санкт-Петербурге, наоборот, выросла - до 30,9% с 30,7%.

«Мегафон» в сентябре обслуживал в России 55,85 млн абонентов против 55,3 млн месяцем ранее и занимал 25,8% рынка (в июле - 25,6%). В столице доля оператора выросла до 23,9% с 23,6%, в Петербурге снизилась до 33,5% с 33,7%.

Количество абонентов «Вымпелкома» (торговая марка «Билайн») в РФ в сентябре снизилось до 51,61 млн с 51,66 млн, что соответствует доле рынка 23,8% против 24,7% в августе. В Москве доля компании не изменилась по сравнению с предыдущим месяцем и составила 36,1%, в Санкт-Петербурге «Вымпелком» незначительно сократил долю - до 17,7% с 17,8%. Tele2 увеличила абонентскую базу до 17,68 млн с 17,34 и заняла 9,2% рынка (8% в августе).

В десятку крупнейших российских сотовых операторов входят также ОАО «Сибирьтелеком» и его «дочки» - 4,9 млн, ОАО «Уралсвязьинформ» - 4,64 млн, НСС («дочка» «Волгателекома» - 3,41 млн (3,76 млн), компании группы «СМАРТС» - 2,5 млн (2,5 млн в августе), ООО «Екатеринбургская сотовая связь» - 2 млн (1,98 млн) и ОАО «Новая телефонная компания» (Владивосток) - 1,45 млн (1,44 млн).

Совокупная абонентская база МТС, с учетом зарубежных «дочек», по оценке AC&M Consulting, составила 105,2 млн абонентов (в июле было 104,1 млн), «Вымпелкома» - 68,8 млн (68,7 млн), «Мегафона» - 56,4 млн (55,9 млн), Tele2 (с учетом казахстанской «дочки») - 17,9 млн (17,6 млн).

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться