Франция считает «Адмиралтейские верфи» главным претендентом на строительство «Мистраля» | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Франция считает «Адмиралтейские верфи» главным претендентом на строительство «Мистраля»

читайте также
+772 просмотров за суткиСтоит съесть: ризотто по-бородински в Uilliam's, тайский суп в Insight, хумус в Carmel +2417 просмотров за суткиОдна вокруг света: как отремонтировать корейскую машину в Африке +1318 просмотров за суткиДивный мир инстаграма. Как правильно использовать блогеров для бизнеса +7059 просмотров за суткиБесплатный iPhone. Почему операторы в России не раздают смартфоны в обмен на контракт +138 просмотров за суткиРеформатор года: Владимир Александров получил национальную премию «Лучший корпоративный юрист 2017 года» +27978 просмотров за сутки«Национальный позор». Что говорят политики и экономисты о приговоре Улюкаеву +148 просмотров за суткиИнвестировать пока не поздно: Villagio Estate о том, почему вкладывать деньги в загородную элитку надо как можно быстрее +2196 просмотров за суткиВиртуальное безделье. Работодатели расплачиваются за интернет-серфинг сотрудников +1351 просмотров за суткиКто долго запрягает, тот быстро едет. «Медленные» ICO скоро победят «ниндзя» +15046 просмотров за суткиРывок вниз. Что будет с рублем после снижения ключевой ставки +4761 просмотров за суткиВозле биткоина: для каких компаний опасен конец криптохайпа +8002 просмотров за суткиКак рыбак к президенту ходил, или Почему дальневосточная рыба стоит 300 рублей +40832 просмотров за сутки10 самых высокооплачиваемых спортсменов в истории. Рейтинг Forbes +915 просмотров за суткиНеделя потребления: новый Bentley, открытие Zilli и победа Lufthansa +4444 просмотров за суткиСуд приговорил Алексея Улюкаева к 8 годам колонии строгого режима +695 просмотров за суткиПьер Моно: «Мы лечим рак и сохраняем пациенту орган» +2938 просмотров за суткиНПФ «Будущее» и «Сафмар» продали акции Промсвязьбанка накануне санации +3151 просмотров за суткиКрупнейший в мире производитель дженериков Teva увольняет 14 000 рабочих +621 просмотров за суткиПринцы Уильям и Гарри в космосе. Фильм недели: «Звездные войны: Последние джедаи» +3568 просмотров за суткиМатильда Шнурова, совладелица ресторана «Кококо»: «В Москву мы не поедем» +1410 просмотров за суткиНовогодний зоопарк: 7 украшений со смыслом
Новости 29.10.2010 13:43

Франция считает «Адмиралтейские верфи» главным претендентом на строительство «Мистраля»

Россия сможет построить первый корабль типа «Мистраль» на отечественных верфях по французской технологии в случае заключения соответствующего контракта в 2016 году. Об этом в интервью РИА «Новости» сообщил генеральный директор компании STX (верфи Сан-Назара, производитель «Мистралей» во Франции) Жак Арделе.

По его словам, STX считает наиболее дееспособным предприятием в России для строительства этих кораблей «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге.

Верфи Сан-Назара являются главным претендентом на победу в конкурсе, объявленном Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК) на строительство универсальных вертолетоносцев для Военно-морского флота РФ. Россия намерена закупить четыре корабля при условии, что два из них будут построены во Франции и два – в РФ.

«Первый российский корабль может быть построен в конце 2016 – начале 2017 годов. Все зависит от того, какую верфь выберет ОСК для строительства таких кораблей», – подтвердил Арделе.

К 2016 году Россия уже может обладать двумя кораблями класса «Мистраль». По словам Арделе, «если будет заключен контракт, то через год, а именно в 2015 году, Россия получит второй корабль типа «Мистраль». Глава STX добавил, что в боевом составе ВМС Франции на сегодняшний день находится два подобных судна: «Мистраль» и «Тонер», а до конца года верфи Сан-Назара построят и третий корабль.

Арделе заверил, что первый «Мистраль» для России STX готова закончить уже в 2013 или начале 2014 года. На французских верфях могут одновременно строиться два корабля этого класса.

При этом российские судостроительные предприятия в случае заключения контракта ОСК с STX будут участвовать в производстве «Мистралей» во Франции. По словам Арделе, «в случае заключения контракта мы будем предлагать нашим российским коллегам производить некоторые компоненты для первых двух кораблей, которые будут строиться во Франции». «Их (компонентов) будет не очень много для первого корабля, но значительно больше для второго», – уточнил он.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться