Бренд Pontiac прекратил существование | Forbes.ru
$58.63
69.04
ММВБ2131.94
BRENT62.65
RTS1141.50
GOLD1251.19

Бренд Pontiac прекратил существование

читайте также
За рулем GM: как Мэри Барра стала самой влиятельной женщиной в автопроме Борец за краны: как частная пивоварня стала предприятием федерального масштаба Как первая в истории GM женщина-гендиректор будет руководить корпорацией 15 самых ожидаемых автомобилей 2014 года Как спасли GM: подлинная история самого важного банкротства в истории США Сорос поставил против Америки Как Анатолий Карачинский стал одним из самых успешных российских IT-бизнесменов Volkswagen хочет править миром: есть ли шансы на успех? Как General Motors зарабатывает $1 млрд в год на мусоре Этот день в истории бизнеса: отказ от золота и первый советский танк Докатится ли General Motors до второго банкротства Кто довел до банкротства General Motors Через несколько лет российский рынок завалят автомобилями Культурный шок «Я хотел производить SAAB в России по цене Ford Focus» Всерьез и ненадолго Общее авто Водород страстей Будь по-вашему Четыре простых пункта
Новости #General Motors 01.11.2010 13:46

Бренд Pontiac прекратил существование

Один из культовых брендов американского автопрома Pontiac прекратил свое существование, сообщает BBC.

Марка ликвидирована спустя год после того как ее владелец – корпорация General Motors (GM) – объявил о реструктуризации и сворачивании производства.

Pontiac производились с 1926 года. Особую популярность в свое время завоевали такие марки как Bonneville, GTO и Firebird TransAm. Машины часто фигурировали в голливудских фильмах 60-70-х годов, однако начиная с 80-х продажи Pontiac неуклонно снижались.

С основания первого завода Pontiac в Мичиган-сити эта марка была нацелена, прежде всего, на представителей рабочего класса. Спустя 30 лет компания оказалась на грани исчезновения, но бренд был спасен GM, маркетологи которого увязали марку Pontiac с автогонками и начали разрабатывать имидж мощного агрессивного автомобиля.

Модель GTO с двигателем V8 стала главным успехом компании в 60-е годы, напоминает «Интерфакс».

В 1968 году был продан почти 1 млн автомобилей под маркой Pontiac. Никогда позже этот успех повторить не удавалось.

В 90-е годы конструктивные проблемы, обнаруженные у ряда моделей, нанесли серьезный удар по имиджу марки среди покупателей спортивных машин. Когда же серьезные проблемы начались у всей корпорации GM, менеджмент был вынужден пойти на серьезные меры, в том числе отказаться от убыточных брендов, таких как Pontiac, Saab и Saturn.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться