ВКПМ готовится к смене концепции «Радио Алла»

Певица Алла Пугачева покидает вещательную корпорациию «ПрофМедиа» (ВКПМ), где с 2007 года руководила названным в ее честь «Радио Алла». Об этом во вторник сообщает газета «Коммерсантъ».

Факт прекращения сотрудничества с Пугачевой подтвердил президент ВКПМ (развивает станции «Авторадио», «Юмор FM», «Радио Energy» и «Радио Алла») Юрий Костин. По его словам, «связанные с расставанием процессы запущены». Алла Борисовна через какое-то время не будет работать в нашем холдинге», – заключил он.

По словам источника газеты, инициатором разрыва сотрудничества была сама Пугачева.

ВКПМ откажется от использования имени и образа певицы в оформлении и продвижении радиостанции. По данным источника «Ъ», холдинг планирует запустить на частотах «Радио Алла» в Москве и регионах новый проект, формат которого сейчас обсуждается. Он будет рассчитан на прежнюю аудиторию – женщин старше 30 лет.

До июля 2007 года ВКПМ развивала на 98,8 FM формат «Русские песни», ориентированный преимущественно на мужскую аудиторию и конкурировавший с «Радио Шансон», «Русским радио» и «Нашим радио». По данным TNS Russia, средняя ежедневная аудитория «Русских песен» в Москве к апрелю-июню 2007 года достигла лишь 299 500 человек (3,1% всей радиоаудитории; для сравнения, у «Радио Шансон» было 1,09 млн слушателей в тот же период).

В июле 2007 года ВКПМ совместно с Пугачевой запустили «Радио Алла», целевой аудиторией которого стали женщины старше 30 лет. Певица заняла должность худрука станции, стала ведущей ряда программ («В гостях у Аллы», «Алла ищет таланты») и предоставила право на использование своего имени.

В итоге «Радио Алла» удалось войти в топ-20 наиболее популярных московских радиостанций. Ежедневная аудитория радиостанции в Москве за июль-сентябрь 2010 года составляла в среднем 441 300 слушателей (4,7% всей аудитории радио).

При этом имя знаменитой исполнительницы успело сыграть решающую роль в развитии региональной сети «Радио Алла». В марте 2008 года радиостанция выиграла на конкурсе пул из 15 частот в регионах России, которые Россвязьохранкультура выделила под концепцию «традиции российской музыкальной культуры», а Пугачева лично присутствовала на заседании комиссии. Рыночная стоимость частот оценивалась в $15 млн.

Новости партнеров