Чистая прибыль концерна «Калина» за три квартала по МСФО выросла на 32,7% до 556 млн рублей
Чистая прибыль ОАО «Концерн «Калина», крупнейшего в России производителя парфюмерии, косметики и бытовой химии, в январе-сентябре 2010 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) выросла на 32,7% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составила 556 млн рублей, передает РИА Новости со ссылкой на отчет компании.
Выручка от продаж за отчетный период снизилась на 3,1% и составила 10,121 миллиарда рублей. Валовая прибыль компании за девять месяцев текущего года выросла на 2,5% - до 5,012 млрд рублей. Показатель EBITDA за отчетный период снизился на 3,6% и составил 1,164 млрд рублей. Операционная прибыль за девять месяцев 2010 года упала на 8,8% - до 896 млн рублей.
Ведущими брендами концерна «Калина» являются «Черный жемчуг», «Чистая линия», Mia, Manhattan и Clearface в средствах по уходу за кожей; «32» и «Лесной бальзам» в средствах по уходу за полостью рта; Manhattan в декоративной косметике. В состав концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге, дочерние предприятия «Паллада-Украина», «Главсказка Интернешнл», Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды) и Kalina International SA (Швейцария).
Ранее «Калина» объявила о продаже компанией 100%-го пакета акций немецкого производителя косметики Dr. Scheller Cosmetics AG компании Coty.