К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Hyundai намерена репозиционировать брэнд своих автомобилей в «современный премиум»


    Hyundai Motor Group намерена репозиционировать свои автомобили, как автомобили класса «современный премиум», на фоне роста доверия к компании на мировых рынках, а также увеличения объемов продаж, сообщает в четверг газета Financial Times.

    По прогнозам консалтинговых компаний JD Power и IHS Global Insight, Hyundai Motor Group, контролирующая бренды Hyundai и Kia, в этом году выйдет на пятое место среди мировых автопроизводителей, и продажи группы превысят 6 млн автомобилей, что на 20% выше уровня 2009 года.

    Продажи Hyundai и Kia росли в ходе кризиса более быстрыми темпами, чем рынок в целом, поскольку автомобили, выпускаемые этими компаниями, воспринимаются покупателями, как предлагающие наилучшее соотношение цены и качества, считают эксперты.

     

    В этом году Hyundai Motor Group опередила японскую Toyota и вышла на первое место, как азиатский производитель, автомобили которого наиболее успешно продаются в Европе. Кроме того, на прошлой неделе продажи Hyundai в США впервые превысили 500 000, отмечает «Интерфакс».

    Новая стратегия брэнда компании будет основана на концепции, предполагающей продажу автомобилей с максимальными опциями по ценам, достаточно низким для того, чтобы привлечь массового потребителя.

     

    «Мы хотим предоставлять качество, присущее автомобилям класса «премиум» по доступной цене», – подтвердил глава маркетингового подразделения Hyundai Вон Хон Чу.

    Компания начнет позиционировать свой брэнд по-новому в ходе автошоу в Детройте в январе следующего года.

    Как отметил Вон Хон Чу, Hyundai планирует существенно увеличить расходы на рекламу.

     
      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости