Hyundai намерена репозиционировать брэнд своих автомобилей в «современный премиум» | Forbes.ru
$58.46
69.28
ММВБ2148.56
BRENT63.44
RTS1158.62
GOLD1291.52

Hyundai намерена репозиционировать брэнд своих автомобилей в «современный премиум»

читайте также
+5552 просмотров за суткиМиллиардер Илон Маск на спор установил в Австралии крупнейшую в мире батарею +1065 просмотров за суткиМиллиардер Рэй Далио признался, что искусственный интеллект помогает ему принимать решения +1243 просмотров за суткиСюрпризы от Трампа. Как налоговая реформа в США отразится на фондовых рынках +59 просмотров за суткиВыбран «Предприниматель года — 2017» в России +907 просмотров за суткиКак хранить энергию. Расплавленная соль, сжатый воздух и супермаховик +1268 просмотров за сутки«Свет для гаражной экономики»: как вывести бизнес из тени +714 просмотров за суткиВышел декабрьский номер Forbes +733 просмотров за суткиПомехи «Северному потоку-2»: «Нафтогаз» нанял лоббистов в США для противодействия «Газпрому» +4 просмотров за сутки20 директоров-капиталистов. Новый рейтинг Forbes +196 просмотров за суткиВеликолепная десятка: любимые автомобили россиян в этом году Как актриса Высоцкая планирует зарабатывать €2 млн в год на кулинарном туризме 10 главных новинок Франкфуртского автосалона 12 самых продаваемых в России люксовых машин 9 главных концепт-каров Детройтского автосалона 25 самых продаваемых автомобилей 2012 года 5 самых ярких концепт-каров автосалона в Лос-Анджелесе 10 концепт-каров Женевского автосалона 12 самых интересных концептов и серийных моделей Детройтского автосалона 15 автомобилей, которые появятся на дорогах в 2012 году Что Siemens и Hyundai будут делать в московском метро Hyundai Motor: на всем своем
Новости #Hyundai 16.12.2010 14:36

Hyundai намерена репозиционировать брэнд своих автомобилей в «современный премиум»

Hyundai Motor Group намерена репозиционировать свои автомобили, как автомобили класса «современный премиум», на фоне роста доверия к компании на мировых рынках, а также увеличения объемов продаж, сообщает в четверг газета Financial Times.

По прогнозам консалтинговых компаний JD Power и IHS Global Insight, Hyundai Motor Group, контролирующая бренды Hyundai и Kia, в этом году выйдет на пятое место среди мировых автопроизводителей, и продажи группы превысят 6 млн автомобилей, что на 20% выше уровня 2009 года.

Продажи Hyundai и Kia росли в ходе кризиса более быстрыми темпами, чем рынок в целом, поскольку автомобили, выпускаемые этими компаниями, воспринимаются покупателями, как предлагающие наилучшее соотношение цены и качества, считают эксперты.

В этом году Hyundai Motor Group опередила японскую Toyota и вышла на первое место, как азиатский производитель, автомобили которого наиболее успешно продаются в Европе. Кроме того, на прошлой неделе продажи Hyundai в США впервые превысили 500 000, отмечает «Интерфакс».

Новая стратегия брэнда компании будет основана на концепции, предполагающей продажу автомобилей с максимальными опциями по ценам, достаточно низким для того, чтобы привлечь массового потребителя.

«Мы хотим предоставлять качество, присущее автомобилям класса «премиум» по доступной цене», – подтвердил глава маркетингового подразделения Hyundai Вон Хон Чу.

Компания начнет позиционировать свой брэнд по-новому в ходе автошоу в Детройте в январе следующего года.

Как отметил Вон Хон Чу, Hyundai планирует существенно увеличить расходы на рекламу.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться