МЭР, Минпромторг и Минфин подписали приказ об условиях промсборки автомобилей | Forbes.ru
$59.35
69.67
ММВБ2130.39
BRENT62.36
RTS1128.72
GOLD1279.84

МЭР, Минпромторг и Минфин подписали приказ об условиях промсборки автомобилей

читайте также
+377 просмотров за суткиПочти стабильный: экономисты прогнозируют ослабление рубля на 2,5% в год +26 просмотров за суткиСвидетель обвинения. Суд вызовет Сечина на процесс по делу Улюкаева +20 просмотров за суткиЛичный вклад: как власти поддержат частные инвестиции в технологичные стартапы в России +4 просмотров за суткиНумизмат и обеспеченный человек. Улюкаев хранил в сейфе слитки золота, часы Patek Philippe и план продажи акций «Башнефти» +7 просмотров за суткиКошелек будущего. Максим Орешкин сказал, когда россияне начнут богатеть +1 просмотров за сутки«Я была удивлена»: бывшая подчиненная Улюкаева дала против него показания +2 просмотров за суткиПервая с конца: как Lada оказалась в лидерах мирового авторынка +1 просмотров за суткиОптимизм «фаворита Путина»: Орешкин ожидает рост ВВП выше 2% в течение четырех лет +2 просмотров за суткиОбразцовая ладья: сможет ли Vesta Exclusive укрепить позиции Lada в Европе? Спасти Германию: BMW, Daimler и Volkswagen потратят €500 млн на модернизацию дизельных автомобилей +1 просмотров за суткиСчетная палата обнаружила нарушения на 3,3 млрд рублей в Минэкономразвития +2 просмотров за суткиЭкономист вместо бизнесмена. Медведев рекомендовал нового директора «Почты России» «Очень важные изменения»: Орешкин допустил укрепление в прогнозе курса рубля +5 просмотров за суткиОснователь «Рольфа»: «Весь Советский Союз стоял на лжи. Мне не хотелось, чтобы мою компанию постигла его участь» +79 просмотров за суткиК 2035 году реальный размер пенсий окажется на 4% ниже уровня 2013 года +1 просмотров за суткиИпотека, рубль, налоги: пять угроз для роста российской экономики в 2017 году +2 просмотров за суткиРиторика министра: зачем население призывают скупать доллары? Орешкин против рубля: стоит ли доверять прогнозу Минэкономразвития? Оправдать ожидания: министр экономики поручил макропрогнозирование Полине Бадасен +4 просмотров за суткиКто такой Максим Орешкин и зачем теперь нужно Минэкономразвития +53 просмотров за суткиКрупнейшие машиностроительные компании России 2016
Новости #автопром 27.12.2010 13:08

МЭР, Минпромторг и Минфин подписали приказ об условиях промсборки автомобилей

Минэкономразвития, Минпромторг и Минфин подписали совместный приказ о новых условиях промсборки автомобилей в РФ. Об этом в понедельник сообщил заместитель министра экономического развития Олег Савельев.

Директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков, в свою очередь, добавил, что в понедельник приказ будет направлен в Минюст на регистрацию.

По словам чиновника, согласно документу, производители смогут в течение трех лет 5% от общего объема выпуска автомобилей собирать методом крупноузловой сборки (изначально предполагалось, что такая норма будет действовать в течение всего срока действия соглашения о промсборке, а именно 8 лет). Других принципиальных изменений по сравнению с обсуждавшимся проектом приказа не произошло, передает «Интерфакс».

Новый порядок промсборки позволит автопроизводителям в рамках одного документа о промсборке заключать многосторонние соглашения, в порядок промсборки вводится понятие «крупного автопроизводителя». Под ним понимается одно или несколько российских юридических лиц, осуществляющих промсборку автомобилей.

Крупный автопроизводитель обязуется выпускать не менее 300 000 моторных транспортных средств в год не позднее чем через 4 года с даты вступления допсоглашения в силу.

Модернизация существующих мощностей до 350 000 единиц в год может быть проведена в срок 3 года. В рамках соглашения необходимо производство в РФ не менее 30% устанавливаемых двигателей, или не менее 200 000 штук при объеме производства свыше 1 млн автомобилей в год после 4 лет с даты вступления в силу допсоглашения.

Кроме того, в срок 4 года необходимо создать или модернизировать существующий в РФ научно-исследовательский и опытно-конструкторский центр и организовать штамповочное производство.

Среднегодовой уровень локализации после 4 лет для новых производство должен составлять не менее 30%, далее возрастать до 40% за пятый год и 55% – за шестой календарный год, для существующих – в первый год 35%, второй – 40%, третий – 45%, четвертый – 50%, пятый год – 55% и шестой – не менее 60%.

Соглашения заключаются сроком до 31 декабря 2020 года.

Ранее Левченков отмечал, что решено отказаться от требования по минимальному порогу инвестиций (ранее предлагалось $750 млн).

Соглашения в рамках новых условий промсборки можно будет заключать до 28 февраля 2011 года (в связи с обязательствами перед ВТО).

Левченков отмечал, что пока можно говорить о том, что такие соглашения могут быть заключены максимум с пятью компаниями. «До пяти компаний проявляют интерес к новым соглашениям промсборки», – уточнял чиновник. Речь, по его словам, идет об альянсе Renault-АвтоВАЗ-Nissan, компании Sollers и еще трех иностранных компаниях, которые Левченков называть отказался.

В перечень российских автопроизводителей, работающих в режиме промышленной сборки, входят «Ижавто», УАЗ и другие предприятия группы Sollers, АвтоВАЗ, ГАЗ, «Автофрамос» (завод Renault), а также расположенные в РФ предприятия Nissan, Toyota, GM, Ford, Volkswagen и Hyundai Motor.

Режим «промсборки» был введен в действие в 2005 году и обеспечил льготный режим для инвесторов, готовых создавать в РФ собственные производства автомобилей. Соответствующее постановление правительства обнулило или снизило пошлины на ввоз ряда компонентов в рамках соглашений компаний с Минэкономразвития, заключаемых сроком на 7 лет (для действующих предприятий) или на 8 лет (для создаваемых).

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться