АвтоВАЗ может разработать с Renault-Nissan совместную платформу С после 2015 года | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

АвтоВАЗ может разработать с Renault-Nissan совместную платформу С после 2015 года

читайте также
+893 просмотров за суткиС чувством собственного достоинства: чем интересен новый Renault Duster +1492 просмотров за суткиВеликолепная десятка: любимые автомобили россиян в этом году +32 просмотров за суткиУниверсальный солдат: начались продажи новых Lada Vesta SW и Cross +4 просмотров за сутки«Платон» и мусор: председатель совета директоров «АвтоВаза» Сергей Скворцов покупает 40% «РТ-Инвеста» +13 просмотров за суткиНедоверие и закон: что тормозит индустрию автопилотов? ВАЗ и ныне там: зачем глава АвтоВАЗа поделится полномочиями с Сергеем Скворцовым Место проклятое: почему уходит шведский президент «Автоваза» Развод по-европейски: почему АвтоВАЗ может стать жертвой санкций Спасатель автопрома: глава ГАЗа Бо Андерссон переходит на АвтоВАЗ 25 самых продаваемых автомобилей 2012 года Почему Renault-Nissan за 5 лет так и не возродил АвтоВАЗ Президент АвтоВАЗа: мы вышли из кризиса быстрее, чем Skoda и Dacia Как группа «СОК» проиграла битву за АвтоВАЗ: расследование Forbes Путин и автомобиль: история в картинках Datsun — конкурент или спасение для АвтоВАЗа? 15 автомобилей, которые появятся на дорогах в 2012 году Сто лет Chevrolet: деcять самых долгоживущих моделей американского автогиганта «Начало года ознаменуется ураганным ростом автомобильных продаж» Зачем АвтоВАЗу британский дизайнер? Через несколько лет российский рынок завалят автомобилями Подойдут ли России рецепты Железной леди
Новости #АвтоВАЗ 12.01.2011 15:54

АвтоВАЗ может разработать с Renault-Nissan совместную платформу С после 2015 года

АвтоВАЗ планирует совместно с Renault-Nissan в рамках альянса после 2015 года разработать совместную платформу для производства автомобилей класса C. Об этом «Интерфаксу» в среду сообщил официальный представитель Renault.

По его словам, новая платформа будет разработана на базе существующих, планируется использовать большое количество узлов платформ Renault-Nissan. До разработки новой платформы С АвтоВАЗ может выпускать автомобили класса С на существующих платформах альянса.

В свою очередь представители российской компании отметили, что «интерес АвтоВАЗа к классу С не случаен – это второй по популярности класс на российском рынке». «Разработка автомобилей C-класса предусмотрена стратегией развития АвтоВАЗа, но окончательных решений по этому вопросу пока не принято», – добавил представитель автогиганта.

В настоящее время альянс Renault-Nissan выпускает на разных платформах класса С автомобили Renault Megane, Fluence, Nissan Almera Classic.

Ранее сообщалось, что Renault-Nissan планирует использовать платформу Lada Kalina для сборки автомобилей Renault и Nissan. Об этом, в частности, говорил глава альянса Карлос Гон.

Также в апреле 2010 года сообщалось, что АвтоВАЗ сможет использовать разные платформы Renault для производства машин.

В настоящее время у российской компании три производственные линии, одна из которых закрыта для подготовки выпуска автомобилей на платформе B0.

Завод в марте 2012 года планирует на новой линии мощностью 360 000 автомобилей в год запустить производство 5 моделей (2 из них под российским брендом Lada) на платформе B0, которые являются аналогами Renault Logan и Renault Logan PickUp. Первый автомобиль будет Lada, с сентября 2012 года – Nissan, а в январе-феврале 2013 года будет 2 автомобиля марки Renault.

Планируется, что модернизация продуктового портфеля АвтоВАЗа будет осуществляться в 3 этапа: фаза «Выживание» 2010-2013 гг., фаза «Экспансия» 2014-2017 гг., фаза «Поддержание» – 2018-2020 гг.

В фазе «Выживание» приоритетными для компании будут 3 проекта. Первый проект (LowCost) – проект бюджетного автомобиля в сегменте B, приходящий на смену классических моделей. Второй проект (RF90) – первый автомобиль на платформе RN BO в сегментах MPV-B и CDV, производимый на АвтоВАЗе. Третий проект – фейс-лифтинг и повышение качества моделей «Приора» для поддержания текущих объемов продаж.

На этапе «Экспансии» компания планирует запустить автомобиль BM-Hatch и его внедорожную версию B-Cross на базе платформы BO, усилить позиции в сегменте внедорожников (SUV B/C).

АвтоВАЗ планирует к 2020 году выпускать 9 моделей на 3 (или 4) платформах в 6 сегментах. На 3 модели: Low Cost, новая «Приора» и C-класс – будет приходиться 70% объемов производства.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться