Глава МВД Польши: Варшава довольна публикацией доклада МАК о катастрофе Ту-154 | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Глава МВД Польши: Варшава довольна публикацией доклада МАК о катастрофе Ту-154

читайте также
«Нарушение пространственной ориентировки»: Минобороны назвало причину крушения Ту-154 «Честными перед всеми»: Минобороны на 99% определило причину крушения Ту-154 +13 просмотров за суткиНа Кубе разбился пассажирский Ан-26 Валерий Халилов: «Дирижер военного оркестра воспитывает не только своих оркестрантов, но и всех слушателей» +2 просмотров за суткиВзрыв, ошибка или отказ техники. Что думают военные эксперты о катастрофе Ту-154 +1 просмотров за суткиНация в состоянии войны: почему катастрофа Ту-154 разобщает, а не объединяет Быть ли трибуналу по крушению MH17 Катастрофа Boeing-737 в Ростове: что думают эксперты В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800: что известно о катастрофе Катастрофа Boeing 737 под Ростовом-на-Дону: фотогалерея Forbes Вернули из отпуска: чем грозит туристическому рынку запрет на полеты в Египет Итоги расследования крушения MH17 — в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Война докладов: откуда был сбит «Боинг» Трагедия в Альпах: как произошла катастрофа Airbus A320 на юге Франции Внуково vs. Шереметьево: ускорит ли катастрофа Falcon передел рынка бизнес-авиации Прерванный полет: как разбивались в авиакатастрофах бизнесмены и политики Авиакатастрофы в российских аэропортах По следам «Бука»: $30 млн за голову того, кто сбил малайзийский Boeing-777 Фарнборо-2014: политики больше, чем самолетов На обломках лайнера: как собирают тела погибших в катастрофе Boeing-777 Крушение Boeing-777 под Донецком: кто сбил самолет
Новости #мак 12.01.2011 18:43

Глава МВД Польши: Варшава довольна публикацией доклада МАК о катастрофе Ту-154

Варшава довольна публикацией доклада Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о причинах крушения Ту-154 с президентом Польши Лехом Качиньским на борту. Об этом в среду заявил глава МВД Польши Ежи Миллер.

По его словам, Россия приняла к сведению и учла все замечания польской стороны. «Необходимо радоваться тому, что этот доклад есть. Это переход к следующему этапу – выяснению обстоятельств, приведших к трагедии», – цитирует министра РИА «Новости».

Миллер отметил, что замечания Польши в России поделили на две категории – технические и другие. «Все замечания были учтены, но не все опубликованы в докладе»а – пояснил глава МВД.

Он напомнил, что польская комиссия продолжает, со своей стороны, расследование причин происшествия, и призвал не удовлетворенных обнародованными материалами сограждан проявить терпение и дождаться альтернативных выводов.

По мнению министра, «обе стороны не вполне были приготовлены к этому рейсу». «Посадка самолета Як-40, приземлившегося ранее, могла закончиться совсем иначе», – подчеркнул он.

В ближайшее время Миллер должен встретиться для обсуждения доклада МАК с президентом Польши Брониславом Коморовским и премьер-министром страны Дональдом Туском.

МАК уже обнародовал все материалы расследования, а также представил подробную видеореконструкцию катастрофы с переговорами экипажа.

Согласно докладу МАК, экипаж Ту-154 неоднократно в процессе снижения и захода на посадку предупреждался диспетчерами смоленского аэродрома и экипажем польского самолета Як-40, ранее произведшим посадку, о плохой видимости в месте приземления. Однако экипаж решение о развороте на запасной аэродром не принимал, что стало «началом возникновения особой ситуации в полете».

Попытка российской стороны возложить всю ответственность за катастрофу на польских пилотов и высокопоставленных пассажиров, оказывавших психологическое давление на летчиков, вызвала негодование брата Леха Качиньского Ярослава. По его мнению, выводы российской стороны не имеют достаточной доказательной базы и являются «насмешкой над польским государством».

Напомним, польский «борт №1» разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском. Погибли 96 человек – 88 пассажиров и восемь членов экипажа.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться