Путин распорядился завершить работу госкомиссии по расследованию катастрофы Ту-154 Качиньского | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Путин распорядился завершить работу госкомиссии по расследованию катастрофы Ту-154 Качиньского

читайте также
«Нарушение пространственной ориентировки»: Минобороны назвало причину крушения Ту-154 «Честными перед всеми»: Минобороны на 99% определило причину крушения Ту-154 +13 просмотров за суткиНа Кубе разбился пассажирский Ан-26 Валерий Халилов: «Дирижер военного оркестра воспитывает не только своих оркестрантов, но и всех слушателей» +2 просмотров за суткиВзрыв, ошибка или отказ техники. Что думают военные эксперты о катастрофе Ту-154 +1 просмотров за суткиНация в состоянии войны: почему катастрофа Ту-154 разобщает, а не объединяет Быть ли трибуналу по крушению MH17 Катастрофа Boeing-737 в Ростове: что думают эксперты В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800: что известно о катастрофе Катастрофа Boeing 737 под Ростовом-на-Дону: фотогалерея Forbes Вернули из отпуска: чем грозит туристическому рынку запрет на полеты в Египет Итоги расследования крушения MH17 — в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Война докладов: откуда был сбит «Боинг» Трагедия в Альпах: как произошла катастрофа Airbus A320 на юге Франции Внуково vs. Шереметьево: ускорит ли катастрофа Falcon передел рынка бизнес-авиации Прерванный полет: как разбивались в авиакатастрофах бизнесмены и политики Авиакатастрофы в российских аэропортах По следам «Бука»: $30 млн за голову того, кто сбил малайзийский Boeing-777 Фарнборо-2014: политики больше, чем самолетов На обломках лайнера: как собирают тела погибших в катастрофе Boeing-777 Крушение Boeing-777 под Донецком: кто сбил самолет
Новости #Лех Качиньский 18.01.2011 13:08

Путин распорядился завершить работу госкомиссии по расследованию катастрофы Ту-154 Качиньского

Правительство России распорядилось считать завершенной работу Госкомиссии по установлению причин катастрофы польского самолета Ту-154 под Смоленском в апреле 2010 года. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на распоряжение кабинета министров от 13 января.

«В связи с окончанием работы технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета считать завершенной работу государственной комиссии по установлению причин катастрофы самолета Ту-154, произошедшей 10 апреля 2010 года в Смоленской области, повлекшей гибель президента Республики Польша Леха Качиньского, его супруги и других сопровождающих лиц», – говорится в документе.

Распоряжение появилось на сайте правительства в день, когда глава МВД Польши Ежи Миллер должен обнародовать (в 16:00 мск) записи разговоров диспетчеров аэродрома «Северный» перед катастрофой. Министр, координировавший работу польской комиссии по выяснению причин крушения Ту-154, представит записи на специальной пресс-конференции.

Тем временем семья погибшего президента выступила с новыми обвинениями в адрес российской стороны. И если брат главы государства Ярослав Качиньский назвал отчет МАК «насмешкой над Польшей», то муж и представитель единственной дочери Леха Марты Качиньской-Дубенецкой Марцин Дубенецки в своих оценках был еще более радикален. По его мнению, все более правдоподобной становится «конспирологическая» версия катастрофы. Дочь Качиньского, по словам ее супруга, считает, что Москва с помощью подстроенного крушения избавилась от неудобного для себя главы государства. Погибший президент, напомним, являлся одним из самых активных критиков политики России. Окончательно отношения Качиньского с Кремлем испортились после того, как он открыто поддержал Грузию в августовском конфликте 2008 года.

Ту-154 разбился 10 апреля 2010 года при заходе на посадку на аэродром «Смоленск – Северный». Погибли 96 человек – 88 пассажиров и восемь членов экипажа.

МАК 12 января обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами – недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Материалы расследования свидетельствуют, что в кабине пилотов во время посадки находился главком ВВС Польши Анджей Бласик, в крови которого был обнаружен алкоголь. Согласно выводам экспертов, в том числе польских, его присутствие оказывало давление на пилотов и повлияло на их решение посадить самолет в Смоленске, несмотря на предупреждения диспетчеров.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться