Проект запуска «Аэроэкспрессов» из Пулково в Петербург обойдется в 13 млрд рублей | Forbes.ru
$56.47
69.06
ММВБ2297.47
BRENT69.19
RTS1279.28
GOLD1329.43

Проект запуска «Аэроэкспрессов» из Пулково в Петербург обойдется в 13 млрд рублей

читайте также
Российские поезда с конца года пойдут в обход Украины В новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов Нерешительная приватизация. Активы РЖД должны быть проданы, чтобы начать конкурировать за потребителей Больше электричек: в Москве построят еще два железнодорожных вокзала Катар в изоляции: какие проекты связывают Россию и опальную монархию? Постой, паровоз: Украина задумала прекратить пассажирское сообщение с Россией по ж/д Отставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД Прокуратура пришла с доследственной проверкой в РЖД От «Роснефти» до «Вертолетов России»: что покупают арабы в Москве +9 просмотров за суткиБизнес на взлете. Как Роман Троценко создал крупнейшую в стране аэропортовую сеть +3 просмотров за суткиЧертова дюжина санаторов: Forbes составил рейтинг крупнейших спасателей проблемных банков Будущее транспорта: чему РЖД и перевозчики могут научиться у Uber Кнут Зауэр: «Физика в основе Hyperloop не космически сложная» Впереди паровоза: рейтинг крупнейших подрядчиков РЖД Почему надо продолжать реформу РЖД «Название «Сапсан» придумал я»: последнее интервью Владимира Якунина в РЖД Выпускник "Озерной школы": чем запомнился Владимир Якунин Владимир Якунин - Forbes: "Планирую покинуть РЖД" Биполярное устройство: что могут тонкопленочные магниты Владимир Якунин: «Мне неплохо живется под санкциями» Выкрученная вертикаль: кто заплатит за возвращение электричек

Проект запуска «Аэроэкспрессов» из Пулково в Петербург обойдется в 13 млрд рублей

ОАО «РЖД» и ОАО «Аэроэкспресс» вложат 13 млрд рублей в организацию движения скоростных электричек от аэропорта Пулково до Балтийского вокзала в Петербурге, сообщил председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам северной столицы Алексей Чичканов. Железнодорожная монополия вложит в проект 8 млрд рублей, «Аэроэкспресс» – 5 млрд, отмечает «Интерфакс».

По словам Чичканова, срок строительства новой ж/д линии, которая свяжет новый терминал Пулково и Балтийский вокзал, составит 2,5 года. Запуск ветки будет синхронизирован с вводом первой очереди терминала.

Планируется, что частота движения поездов на линии составит не реже 30 минут. «Но целевой ориентир для нас – каждые 15 минут», – добавил чиновник.

Движение электричек будет осуществляться без остановок, время в пути составит 30 минут. Планируемый пассажиропоток – 3 млн пассажиров в год.

В рамках проекта РЖД планирует построить новый путепровод длиной 1 км через Пулковское шоссе.

Ранее сообщалось, что «Аэроэкспресс» рассматривает возможность запуска скоростной электрички от Балтийского вокзала до Пулково к 2015 году.

В среду также стало известно, что ООО «Воздушные ворота северной столицы», управляющее петербургским аэропортом, выбрало победителем конкурса на право его реконструкции консорциум, участниками которого на паритетной основе стали итальянская и турецкая строительные корпорации Astaldi и Ictas Insaat.

Участие в конкурсе принимали шесть компаний. Подписание контракта с победителем запланировано на начало марта 2011 года. Основными критериями выбора подрядчика являлись, в частности, опыт строительства крупных международных аэропортов и коммерческие условия заявки.

Основными субподрядчиками проекта, как ожидается, станут петербургское ОАО «Метрострой» и германский Siemens.

Проектировщиком строительства нового терминала в Пулково выступает британская Rambol.

В консорциум «Воздушные ворота северной столицы», концессионера реконструкции аэропорта, входят VTB Bank Europe, германской Fraport Group (оператор аэропорта Франкфурта-на-Майне) и Horizon Air Investments (структура греческой Copelouzos Group). Общая стоимость проекта реконструкции аэропорта составляет €1,2 млрд.

Astaldi – вторая по величине строительная компания Италии, участвовала в реализации таких проектов, как строительство ярмарочного центра в Милане, метро в Риме и Варшаве, строительство железных дорог в Венесуэле и развитие международного аэропорта Бухареста.

IC (Ictas Insaat) – турецкая строительная компания с опытом участия в проектах развития аэропортов и управления ими. Компания строила два из трех терминалов и аэродромной инфраструктуры аэропорта в Анталии, международный аэропорт Измира и региональный аэропорт Зафера.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться