«Автодор»: строительство трассы через Химкинский лес возобновится в середине марта | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

«Автодор»: строительство трассы через Химкинский лес возобновится в середине марта

читайте также
Поездка на юг подорожала. Медведев сделал платными два участка трассы М-4 «Дон» до 2109 года Миллиардер Магомедов лишился контракта на строительство трассы «Кавказ» Будущее транспорта: чему РЖД и перевозчики могут научиться у Uber Биполярное устройство: что могут тонкопленочные магниты Догнать XXI век: чем скоростные магистрали помогут экономике Как сверхпроводники помогут найти темную материю и запустить сверхскоростные поезда Урок для РЖД: как скоростные железные дороги могут довести до расстрела Строительство платной трассы Москва — Петербург Выборы в Химках: Чирикова, Паук и другие кандидаты на пост мэра По всей России разгораются «зеленые войны». Кто победит? «Каждый, чья припаркованная колесница затруднит проезд по царской дороге, подлежит смертной казни» Иванов исправляет ошибки Медведева Жестоко избит журналист ИД «Коммерсант» Олег Кашин Евгения Чирикова. Защитная реакция Химкинская просека прошла через тандем Зачем они все время кого-то хватают О чем шумит Химкинский лес Тяжелая трасса

«Автодор»: строительство трассы через Химкинский лес возобновится в середине марта

Строительные работы по прокладке трассы через Химкинский лес возобновятся в середине марта. Такие сроки в четверг обозначил  первый заместитель председателя правления госкомпании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») Сергей Кельбах.

«К середине марта подрядчики будут выходить на работу», – цитирует замглавы «Автодора» РИА «Новости».

Окончательное решение по строительству новой платной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург через Химкинский лес 14 декабря 2010 года огласил на правительственной комиссии вице-премьер РФ Сергей Иванов.

За несколько месяцев до этого президент Дмитрий Медведев после многочисленных протестов экологов и местных жителей приостановил прокладку трассы и поручил экспертному сообществу и чиновникам еще раз проанализировать альтернативные маршруты строительства.

По мнению противников проекта, его реализация грозит непоправимыми экологическими последствиями Химкинскому лесу. Тем не менее, первоначальный маршрут по итогам проведенных слушаний был признан наиболее целесообразным. При этом власти пообещали обеспечить дополнительные компенсационные меры по минимизации ущерба окружающей среде от строительства магистрали.

«Автодор» и ООО «Северо-западная концессионная компания» 27 июля 2009 года заключили концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе участка скоростной дороги Москва – Петербург с 15 по 58 километр. Трасса должна обеспечить новый подъезд к аэропорту Шереметьево и к городам Химки, Долгопрудный и Зеленоград, снизить транспортные издержки и затраты времени, а также разгрузить проходящий по Химкам транспортный поток.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться