Руководители ГК «СОК» и «Ижавто» обвиняются в выводе активов на 6,7 млрд рублей | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

Руководители ГК «СОК» и «Ижавто» обвиняются в выводе активов на 6,7 млрд рублей

читайте также
+1052 просмотров за суткиПалки в колеса. Беспилотные электромобили получат 40% рынка +243 просмотров за суткиForbes узнал, как проходят испытания автомобиля проекта «Кортеж» +26 просмотров за сутки«Дилемма заключенного». Почему в России не приживается закон о реструктуризации долгов +9 просмотров за суткиБремя спасения. Почему процедура банкротства физлиц не работает в регионах Спасти автопром. Как будут работать новые правила господдержки автоконцернов +9 просмотров за суткиSollers и НАМИ создадут предприятие для продажи автомобилей «Кортеж» +7 просмотров за суткиВы банкрот. Кого достанет длинная рука закона +7 просмотров за суткиНемецкий характер. Как глава люксовой марки Laurèl выстоял в тяжелые времена +24 просмотров за суткиКрестный отец Кремля. Как Борис Березовский построил свою империю +1 просмотров за суткиСтрана банкротов: почему топ-менеджеры вынуждены платить миллиарды +86 просмотров за суткиВеликолепная десятка: любимые автомобили россиян в этом году Универсальный солдат: начались продажи новых Lada Vesta SW и Cross Первая с конца: как Lada оказалась в лидерах мирового авторынка Образцовая ладья: сможет ли Vesta Exclusive укрепить позиции Lada в Европе? Миллиардер Рыболовлев в курсе краха «швейцарской Tesla», но интерес к энергонакопителям не потерял Личная ответственность: Евросоюз расширил антироссийские санкции из-за поставки турбин Siemens в Крым Спасти Германию: BMW, Daimler и Volkswagen потратят €500 млн на модернизацию дизельных автомобилей +2 просмотров за суткиКак работает закон о банкротстве: банки лукавят, суды не торопятся, граждане не знают За долги ответишь: как привлечь владельца бизнеса к личной ответственности при банкротстве Бегство должников: как не пасть жертвой чужого банкротства «Платон» и мусор: председатель совета директоров «АвтоВаза» Сергей Скворцов покупает 40% «РТ-Инвеста»

Руководители ГК «СОК» и «Ижавто» обвиняются в выводе активов на 6,7 млрд рублей

Следственные органы МВД расследуют уголовное дело по обвинению ряда руководителей ОАО «ИжАвто» и группы компаний «СОК» в преднамеренном банкротстве (ст. 196 УК РФ). Об этом в понедельник сообщает «Интерфакс».

По данным СК при МВД, в период с 2008 по 2009 год собственник ГК «СОК», являющейся основным акционером «Ижавто», Юрий Качмазов (экс-участник «золотой сотни» Forbes) и ряд руководителей компании вывели ликвидное имущество автопроизводителя на сумму более 6,7 млрд рублей.

По версии следствия, в выводе денежных средств, автомобилей, акций и доли в уставных капиталах других предприятий также участвовали топ-менеджеры «Ижавто» Андрей Фролов и Юрий Амелин, а также бывший гендиректор компании Михаил Добындо и директор по экономике и финансам Евгений Страхов.

«В результате этих действий в марте 2010 года решением Арбитражного суда Удмуртии ОАО «Ижавто» было признано банкротом», – говорится в сообщении пресс-службы СК при МВД.

Качмазов, Фролов,  Амелин и Страхов в настоящий момент скрываются от следствия и объявлены в розыск. Следствие устанавливает их причастность «к другим преступлениям в отношении ОАО «Ижавто».

Напомним, в конце декабря премьер-министр РФ Владимир Путин провел совещание по развитию Ижевского автозавода, в ходе которого Сбербанк, АвтоВАЗ и «Ростехнологии» подписали меморандум о взаимопонимании по развитию предприятия.

АвтоВАЗ взял на себя обязательства в течение ближайших трех-четырех лет проинвестировать в «Ижавто» 7 млрд рублей.

«Ижавто» планирует в 2011 году начать организацию производства автомобилей франко-японского альянса Renault-Nissan. Как ожидается, в 2014 году объем производства на предприятии будет увеличен до 300 000 автомобилей в год, из которых половина будет приходиться на бренды Renault и Nissan.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться