«Ростехнологии» предлагают Минску объединить КамАЗ и МАЗ в одну компанию | Forbes.ru
$56.74
69.3
ММВБ2284.95
BRENT69.27
RTS1268.69
GOLD1329.12

«Ростехнологии» предлагают Минску объединить КамАЗ и МАЗ в одну компанию

читайте также
Мало шансов. Чемезов оценил перспективы победы Siemens в суде по «крымским» турбинам Личная ответственность: Евросоюз расширил антироссийские санкции из-за поставки турбин Siemens в Крым +53 просмотров за суткиКрупнейшие машиностроительные компании России 2016 +3 просмотров за суткиЧертова дюжина санаторов: Forbes составил рейтинг крупнейших спасателей проблемных банков Единые российские технологии: как Сергею Чемезову помогают новые законы ВАЗ и ныне там: зачем глава АвтоВАЗа поделится полномочиями с Сергеем Скворцовым Место проклятое: почему уходит шведский президент «Автоваза» Праймериз под брезентом: почему Сергей Шойгу проигрывает Дмитрию Рогозину Финансовый котел: почему «Уралвагонзавод» оказался на грани банкротства Развод по-европейски: почему АвтоВАЗ может стать жертвой санкций Эффект масштаба: почему крупным предприятиям нужен малый бизнес Декларации-2014: 10 богатейших жен парламентариев (и один муж) Владелец Pirelli: «Кризис прогнозировали, но не думали, что он придет так быстро» Запуск YotaPhone: станет ли смартфон Чемезова конкурентом гаджету Apple Сердюков на тундролете: новый взлет бывшего министра обороны Страсти на арене: чьи интересы сошлись на крупнейшем российском стадионе Подъемная сила: кто выиграл от национализации вертолетных заводов Команда Сергея Чемезова «Завхоз» из Дрездена: как Владимир Путин сошелся с Сергеем Чемезовым Как друг Путина взял под контроль и приватизировал титанового монополиста 10 ключевых фигур путинской вертикали

«Ростехнологии» предлагают Минску объединить КамАЗ и МАЗ в одну компанию

«Ростехнологии» направили руководству Белоруссии письмо с предложением объединить крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей ОАО «КамАЗ» и Минский автомобильный завод (ОАО «МАЗ») в одну компанию.

В результате сделки КамАЗ должны будут получить 100% акций МАЗа, а власти Белоруссии – долю в российском автогиганте, рассказал РИА «Новости» глава госкорпорации Сергей Чемезов.

По его словам, предполагается провести допэмиссию акций КамАЗа. Затем Белоруссия получит в акционерном капитале компании пакет акций в обмен на 100% МАЗа. Чемезов добавил, что вряд ли это будет блокпакет – все будет зависеть от того, во сколько будет оценен МАЗ. Российская сторона пока оценку не проводила, уточнил глава «Ростехнологий».

Он также отметил, что акционеры КамАЗа – Daimler и ЕБРР – не против такого объединения.

В свою очередь председатель Государственного комитета по имуществу Белоруссии Георгий Кузнецов во вторник заявил, что стоимость всего пакета акций МАЗа составляет $2,5 млрд.

В настоящее время предприятие акционировано, но его акции принадлежат государству. По словам главы комитета, за последние три года планы по акционированию белорусских активов выполнены, но результаты их продажи далеки от намеченных властями результатов.

Минский автомобильный завод производит седельные тягачи, бортовые автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию спецоборудования и установок, а также автобусы и троллейбусы.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться