Суд признал банкротом ОАО «Ижавто» | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

Суд признал банкротом ОАО «Ижавто»

читайте также
+553 просмотров за суткиПалки в колеса. Беспилотные электромобили получат 40% рынка +210 просмотров за суткиForbes узнал, как проходят испытания автомобиля проекта «Кортеж» +26 просмотров за сутки«Дилемма заключенного». Почему в России не приживается закон о реструктуризации долгов +13 просмотров за суткиБремя спасения. Почему процедура банкротства физлиц не работает в регионах Спасти автопром. Как будут работать новые правила господдержки автоконцернов Sollers и НАМИ создадут предприятие для продажи автомобилей «Кортеж» +4 просмотров за суткиВы банкрот. Кого достанет длинная рука закона Немецкий характер. Как глава люксовой марки Laurèl выстоял в тяжелые времена +25 просмотров за суткиКрестный отец Кремля. Как Борис Березовский построил свою империю Страна банкротов: почему топ-менеджеры вынуждены платить миллиарды +50 просмотров за суткиВеликолепная десятка: любимые автомобили россиян в этом году +3 просмотров за суткиУниверсальный солдат: начались продажи новых Lada Vesta SW и Cross Первая с конца: как Lada оказалась в лидерах мирового авторынка Образцовая ладья: сможет ли Vesta Exclusive укрепить позиции Lada в Европе? Миллиардер Рыболовлев в курсе краха «швейцарской Tesla», но интерес к энергонакопителям не потерял Личная ответственность: Евросоюз расширил антироссийские санкции из-за поставки турбин Siemens в Крым Спасти Германию: BMW, Daimler и Volkswagen потратят €500 млн на модернизацию дизельных автомобилей +3 просмотров за суткиКак работает закон о банкротстве: банки лукавят, суды не торопятся, граждане не знают За долги ответишь: как привлечь владельца бизнеса к личной ответственности при банкротстве Бегство должников: как не пасть жертвой чужого банкротства «Платон» и мусор: председатель совета директоров «АвтоВаза» Сергей Скворцов покупает 40% «РТ-Инвеста»

Суд признал банкротом ОАО «Ижавто»

Арбитражный суд Удмуртии в четверг признал ОАО «Ижавто» банкротом и открыл в отношении предприятия конкурсное производство сроком на 6 месяцев. Конкурсным управляющим назначен Михаил Котов, который ранее был внешним управляющим, передает «Интерфакс».

Как сообщалось, 17 января кредиторы «Ижавто» проголосовали за введение конкурсного производства на заводе и продажу его имущества на торгах, а также за назначение конкурсным управляющим Котова. В соответствии с этим решением Котов подал ходатайство в Арбитражный суд Удмуртии.

«Ижавто» остановило работу в мае 2009 года. В сентябре завод инициировал банкротство, в марте 2010 года на предприятии введено внешнее управление сроком на 18 месяцев. С сентября 2010 года завод выпускает автомобили ВАЗ-2104 и Иж-2705.

Сумма требований кредиторов «Ижавто» равна 13,506 млрд рублей. Крупнейшими кредиторами являются Сбербанк – 8,253 млрд рублей (61,1% общей суммы требований), банк «Ак Барс» – 1,893 млрд рублей (14%), банк «Уралсиб» – 1,041 млрд рублей (7,7%).

Также сообщалось, что Сбербанк и АвтоВАЗ намерены в марте закрыть сделку по «дочке» кредитной организации – ООО «Объединенная автомобильная группа», которое управляет ижевском заводом.

Сбербанк в середине декабря 2010 года окончательно определился и сделал выбор между потенциальными партнерами ижевского завода – Hyundai-KIA и АвтоВАЗом – в пользу российского автогиганта. Сбербанк, АвтоВАЗ  и госкорпорация «Ростехнологии» (один из акционеров АвтоВАЗа) 17 декабря подписали меморандум по проекту долгосрочного развития и модернизации «Ижавто».

«Мы намерены приобрести 100% «Объединенной автомобильной группы» в течение следующего года на средства АвтоВАЗа. Реализация совместного проекта АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan по модернизации «Ижавто» позволит решить социальные проблемы Удмуртии и создать дополнительные рабочие места», – заявлял ранее президент АвтоВАЗа Игорь Комаров.

На ижевском конвейере в 2011 году может быть выпущено около 116 000 автомобилей, к 2014 году производство может возрасти до 300 000 машин в год, половину из этого объема производства составят автомобили Renault и Nissan.

АвтоВАЗ может инвестировать в «Ижавто» до 7 млрд рублей в течение 3-4 лет. Сбербанк предоставит тольяттинской компании 7 млрд рублей на срок до 7 лет для инвестиций в «Ижавто».

На конвейере «Ижавто» с 2010 года собирают «классику» АвтоВАЗа, следующим этапом будет перенос на Ижевский автозавод сборки Lada Samara, а с 2013-2014 гг. на заводе будут собираться модели Renault-Nissan и новинки АвтоВАЗа.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться