Hyundai не будет подавать заявку на новое соглашение о промсборке в РФ | Forbes.ru
$59.11
69.48
ММВБ2165.94
BRENT63.22
RTS1154.49
GOLD1283.38

Hyundai не будет подавать заявку на новое соглашение о промсборке в РФ

читайте также
+1661 просмотров за суткиПривычки богатых: какие услуги популярны среди клиентов private banking +2231 просмотров за суткиУроки «Карточного домика»: как получить от российского чиновника все, что хочешь +927 просмотров за суткиИгра началась: как выбрать игровую приставку +1740 просмотров за суткиРаспродажа на $35 млрд: Суверенный фонд Норвегии избавляется от акций нефтегазовых гигантов +63721 просмотров за суткиМиллиардер Сулейман Керимов задержан в Ницце +1094 просмотров за суткиОтветные меры. Могут ли в России запретить рекламу в Google +2397 просмотров за суткиГраницы в интернете. В России создают реестр разрешенных онлайн-магазинов +5041 просмотров за суткиБудет ли кризис на рынке жилой недвижимости в Москве? +376 просмотров за суткиВеликолепная десятка: любимые автомобили россиян в этом году Как актриса Высоцкая планирует зарабатывать €2 млн в год на кулинарном туризме 10 главных новинок Франкфуртского автосалона 12 самых продаваемых в России люксовых машин 9 главных концепт-каров Детройтского автосалона 25 самых продаваемых автомобилей 2012 года 5 самых ярких концепт-каров автосалона в Лос-Анджелесе 10 концепт-каров Женевского автосалона 12 самых интересных концептов и серийных моделей Детройтского автосалона 15 автомобилей, которые появятся на дорогах в 2012 году Через несколько лет российский рынок завалят автомобилями Что Siemens и Hyundai будут делать в московском метро Hyundai Motor: на всем своем
Новости #промсборка 25.02.2011 14:36

Hyundai не будет подавать заявку на новое соглашение о промсборке в РФ

Корейский автогигант Hyundai, открывший завод в Петербурге осенью 2010 года, не намерен заключать с российскими властями новое соглашение о промышленной сборке, заявки на которое компании могут подать до 1 марта. Эту информацию РИА «Новости» подтвердила официальный представитель «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус».

Новый режим промсборки, вступивший в РФ в силу в феврале 2011 года, предусматривает не только ряд льгот для автопроизводителей, но и ужесточает требования к локализации и объему производства.

Заявки в Минэкономразвития уже подали альянс Renault-Nissan и АвтоВАЗа, «Объединенная автомобильная группа» (ОАГ, управляет «Ижавто»), КамАЗ и Daimler в лице ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток», Volkswagen Group Rus и группа ГАЗ.

В Hyundai пояснили, что положение компании отличается от конкурентов. «Мы недавно открыли завод. Соглашение о промсборке, которые мы заключили в 2007 году, действует до 2018 года. Поэтому пока мы настроены работать по старым условиям», – объяснили в компании.

Hyundai открыла свое предприятие мощностью 150 000 автомобилей в год в Петербурге в сентябре 2010 года. Это первый иностранный автозавод полного цикла, построенный в России. Предприятие производит автомобили Solaris, в 2011 году завод планирует выпустить 105 000 машин. На площадке, помимо традиционных цехов сварки, окраски и сборки, расположен также цех штамповки. Уровень локализации производства составляет около 50%.

Компании, которые уже работают по режиму промсборки, должны перезаключить соглашения до конца февраля текущего года, что связано с предстоящим вступлением России в ВТО.

Кроме Hyundai, в Петербурге открыты заводы General Motors мощностью 60 000 автомобилей в год, Toyota и Nissan мощностью 50 000 машин. В Ленинградской области с 2002 года также работает завод Ford мощностью около 125 000 автомобилей в год.

Основным параметром новых соглашений о промсборке с автопроизводителями становится число ежегодно выпускаемых машин. Компании, которые собираются организовать новое производство в России, должны будут через несколько лет выйти на мощность в 300 000 машин в год. Те, кто уже занимаются промсборкой, должны будут достигнуть значения в 300 000 автомобилей в год с зачетом имеющегося производства, при этом новые условия промсборки иностранных автомобилей на территории России предусматривают использование крупноузловой сборки не более чем на 5% производимых машин.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться