Авиаактивы «Ростехнологий» оценены в 2,5% акций «Аэрофлота» | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Авиаактивы «Ростехнологий» оценены в 2,5% акций «Аэрофлота»

читайте также
+6028 просмотров за сутки«Аэрофлот» заплатит за перевозку пассажиров разорившихся авиакомпаний +4487 просмотров за суткиМало шансов. Чемезов оценил перспективы победы Siemens в суде по «крымским» турбинам +40 просмотров за суткиЗакат дискриминации. Почему секретарей и ассистентов все реже выбирают по внешности Ураган «Харви» и сезон отчетности. На что обратить внимание частному инвестору? +1 просмотров за суткиЛичная ответственность: Евросоюз расширил антироссийские санкции из-за поставки турбин Siemens в Крым +3 просмотров за суткиЗабытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» Проверка гаджетов и собак: США уведомили «Аэрофлот» о дополнительных мерах безопасности +3 просмотров за суткиКорпоративные инновации в России: как изменить советскую культуру? Миллиардные сделки Питерского форума: как сложилась судьба 10 крупнейших контрактов? +1 просмотров за сутки«Аэрофлот» предлагает навести порядок в небе +1 просмотров за сутки «Аэрофлот» подарил детям журнал +1 просмотров за суткиАндрей Калмыков: «Прошлый год стал для нас годом рекордов» +1 просмотров за суткиBig Data: цифровое звено между авиакомпанией и клиентом +8 просмотров за суткиКак отличить хорошую облигацию от плохой? +81 просмотров за суткиРоссийские авиакомпании — 2017: рейтинг Forbes +12 просмотров за суткиЗаоблачный сервис. Рейтинг авиакомпаний Вездесущий «Аэрофлот»: акции компании показали рекорд по стоимости +3 просмотров за суткиЧертова дюжина санаторов: Forbes составил рейтинг крупнейших спасателей проблемных банков Единые российские технологии: как Сергею Чемезову помогают новые законы ВАЗ и ныне там: зачем глава АвтоВАЗа поделится полномочиями с Сергеем Скворцовым Место проклятое: почему уходит шведский президент «Автоваза»

Авиаактивы «Ростехнологий» оценены в 2,5% акций «Аэрофлота»

Авиационные активы, подконтрольные госкорпорации «Ростехнологии», в рамках подготовки к сделке по обмену с ОАО «Аэрофлот» оценены в сумму, эквивалентную 2,5% акций крупнейшего российского авиаперевозчика, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на неназванный источник.

Исходя из капитализации «Аэрофлота» на конец марта 2010 года (на эту дату проводится оценка), этот пакет стоит 1,89 млрд рублей.

В феврале источник, близкий к руководству «Аэрофлота», называл схожую сумму – примерно 1,7 млрд рублей, при этом отмечал, что при более жестком подходе к методологии оценки она может быть снижена.

«Ростехнологии» с оценкой не согласны. Госкорпорация считает, что ее авиаактивы эквивалентны до 5% «Аэрофлота». В понедельник «Ростехнологии» направили свои замечания авиакомпании. Основные претензии госкорпорации таковы: нет оценки нематериальных активов (бренды, права на выполнение регулярных международных маршрутов, слоты в иностранных аэропортах и т.д.); недооцененность материальных активов; некорректные коэффициенты дисконтирования по отношению к авиакомпаниям; некорректный метод оценки (не по затратам на развитие бизнеса, а по затратам на ликвидацию).

У гендиректора «Ростехнологий» Сергея Чемезова позиции по этому вопросу еще нет, пояснил газете источник. По его словам, она будет сформулирована до конца марта, перед встречей с гендиректором «Аэрофлота» Виталием Савельевым.

В феврале 2010 года премьер-министр Владимир Путин поддержал предложение Минтранса по передаче «Аэрофлоту» шести авиакомпаний, находящихся под управлением «Ростехнологий» («Владивосток Авиа», «Саратовские авиалинии», «Сахалинские авиатрассы», ГТК «Россия», «Оренбургские авиалинии» и «Кавминводыавиа»).

Для сделки с «Ростехнологиями» «Аэрофлот» прошлой весной выкупил у крупнейшего частного акционера компании Александра Лебедева 6,3% своих акций.

Вне зависимости от того, на каком размере пакета сойдутся «Ростехнологии» и «Аэрофлот», Чемезов в ближайшее время может войти в совет директоров перевозчика – в список кандидатов для избрания на годовом собрании его включило государство.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться