«Автодор»: инвестиции в трассу Москва — Петербург составят до 550 млрд рублей | Forbes.ru
$58.84
69.2
ММВБ2128.42
BRENT63.22
RTS1139.24
GOLD1244.72

«Автодор»: инвестиции в трассу Москва — Петербург составят до 550 млрд рублей

читайте также
Поездка на юг подорожала. Медведев сделал платными два участка трассы М-4 «Дон» до 2109 года Миллиардер Магомедов лишился контракта на строительство трассы «Кавказ» Будущее транспорта: чему РЖД и перевозчики могут научиться у Uber Биполярное устройство: что могут тонкопленочные магниты Догнать XXI век: чем скоростные магистрали помогут экономике Как сверхпроводники помогут найти темную материю и запустить сверхскоростные поезда Урок для РЖД: как скоростные железные дороги могут довести до расстрела Строительство платной трассы Москва — Петербург Выборы в Химках: Чирикова, Паук и другие кандидаты на пост мэра По всей России разгораются «зеленые войны». Кто победит? «Каждый, чья припаркованная колесница затруднит проезд по царской дороге, подлежит смертной казни» Иванов исправляет ошибки Медведева Жестоко избит журналист ИД «Коммерсант» Олег Кашин Евгения Чирикова. Защитная реакция Химкинская просека прошла через тандем Зачем они все время кого-то хватают О чем шумит Химкинский лес Тяжелая трасса
Новости #Росавтодор 18.03.2011 17:41

«Автодор»: инвестиции в трассу Москва — Петербург составят до 550 млрд рублей

Общая стоимость строительства новой скоростной автомобильной трассы Москва – Санкт-Петербург может составить 500-550 млрд рублей. Такую оценку в пятницу привел первый заместитель председателя правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»). Сергей Кельбах.

«Я так полагаю, что инвестиции составят порядка 500-550 млрд рублей», – цитирует Кельбаха «Интерфакс».

По словам замглавы «Автодора», строительство первого участка автомагистрали (от 15 км до 58 км) через Химкинский лес планируется начать до мая. Срок реализации этих работ составит 36 месяцев. Общая протяженность новой трассы, которую планируется построить до 2018 года, составляет 684 км.

По данным Кельбаха, в настоящее время подготовлена проектная документация также по участкам дороги от 58 км до 97 км (обход Клина), от 258 км до 334 км (обход Вышнего Волочка) и от 646 км до 684 км (вход в Санкт-Петербург). Проектирование по другим участкам должно быть завершено до конца 2011 года, а вся документация, как ожидается, будет подготовлена к середине 2012 года.

Отвечая на вопрос, сколько участков будет сдаваться в концессию, Кельбах сообщил, что это будут участки с 15 км по 58 км, с 58 км по 97 км и с 640 км по 684 км. При этом во второй половине апреля текущего года будет подписано дополнительное соглашение с концессионером – «Северо-Западной концессионной компанией». Остальные участки будет прокладывать «Автодор».

Напомним, планы строительства трассы через Химкинский лес вызвали многочисленные протесты местных жителей и экологов, в результате чего Дмитрий Медведев поручал правительству приостановить работы и провести дополнительные общественные и экспертные обсуждения проекта.

При этом противники прокладки дороги через зеленые насаждения продолжают публично оспаривать решение властей, несмотря на многочисленные «компенсационные» уступки со стороны государства.

Окончательное решение по строительству участка магистрали через Химкинский лес 14 декабря 2010 года огласил на правительственной комиссии вице-премьер РФ Сергей Иванов.

Несколько недель назад в СМИ возник новый скандал в связи с прокладкой трассы. На сей раз протесты общественности вызвали планы строительства дороги в заповеднике «Завидово». «Автодор», впрочем, уже опроверг эту информацию.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться