Zippo вынуждена расширять ассортимент на фоне кампании по борьбе с курением | Forbes.ru
$58.77
69.06
ММВБ2143.99
BRENT63.25
RTS1148.27
GOLD1256.54

Zippo вынуждена расширять ассортимент на фоне кампании по борьбе с курением

читайте также
+2092 просмотров за суткиICO XIX века. Что общего между Суэцким каналом и криптовалютами +2699 просмотров за суткиВолшебные пилюли. Как молодые американские компании меняют будущее медицины +8922 просмотров за суткиНа исходе: 16 способов зарядить свою батарейку +2119 просмотров за суткиКонкуренция — новый профсоюз. Кадровый голод выгоден сотрудникам +21229 просмотров за суткиСамые рентабельные актеры Голливуда — 2017. Рейтинг Forbes +54098 просмотров за суткиНавечно в моде. Культовые автомобили с неизменным дизайном +631 просмотров за суткиМолекулярные ножницы. Молодая компания создала новый фермент для редактирования ДНК +1484 просмотров за суткиМарк Цукерберг рассказал о «магии технологий» в борьбе с болезнями +1192 просмотров за суткиСтоит съесть: ризотто по-бородински в Uilliam's, тайский суп в Insight, хумус в Carmel +3 просмотров за суткиАнтитабачная кампания перед развилкой: жесткая или мягкая сила?  Фильтр Прометея: способны ли табачные компании спасти курильщиков от смерти Антитабачный закон: конец иллюзии, которой жаль No smoking: как соблюдается "антитабачный" закон "Я больше не курю": актуальные советы курильщикам Затяжка на миллиард: курящие участники списка Forbes 10 корпоративных музеев, достойных посещения 10 стран с самыми жесткими антитабачными законами 8 самых популярных подделок в мире Право на чистый воздух О вредных привычках, марихуане и женском катании Цена смерти
Новости #курение 21.03.2011 17:46

Zippo вынуждена расширять ассортимент на фоне кампании по борьбе с курением

Американский производитель зажигалок Zippo планирует расширить ассортимент производимых товаров и начнет выпускать часы, парфюмерию и джинсы, сообщает в понедельник Associated Press со ссылкой на слова президента и исполнительного директора компании Грегори Бута.

Он пояснил, что на фоне набирающей в США обороты борьбы с курением Zippo Manufacturing Co. надеется увеличить прибыль за счет освоения новых типов продукции под известной маркой. Основываясь на проведенных маркетинговых исследованиях и опросах потенциальных покупателей, в первую очередь, планируется наладить производство часов, одежды и парфюмерии, отмечает РИА «Новости».

«Мы понимаем, что против курения сегодня предпринимаются активные действия, и за последние 10 лет все стало только хуже», – констатировал Бут. При этом глава компании отметил, что заметную долю зажигалок Zippo покупают коллекционеры, зачастую даже не курящие.

Говоря о возможных новых товарах Zippo, Бут упомянул также рюкзаки, солнцезащитные очки, кошельки, ручки и игральные карты. «Это должно быть что-то в стиле Zippo», – объяснил он, добавив, что продукция должна остаться «компактной, долговечной, производиться в Америке и включать элементы из железа».

Zippo уже сотрудничает с итальянским производителем парфюмерии Mavive с целью выпуска духов под маркой Zippo. Флакон выполняется в форме зажигалки с характерным щелчком при открытии крышки.

Опрошенные эксперты-маркетологи считают планы компании вполне оправданными. Пока существует бренд, «под ним может производиться любая продукция, если она не противоречит основной фабуле», цитирует AP одного из специалитов.

Zippo в настоящее время производит около 12 миллионов зажигалок в год, а в следующем году отметит свой 80-летний юбилей.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться