Холдинг UCLH Лисина подтвердил интерес к ПГК | Forbes.ru
$59.12
69.43
ММВБ2151.45
BRENT64.29
RTS1146.82
GOLD1242.47

Холдинг UCLH Лисина подтвердил интерес к ПГК

читайте также
+8 просмотров за суткиРоссийские поезда с конца года пойдут в обход Украины +7 просмотров за суткиВ новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов Поддержка Владимира Лисина: премьер Дмитрий Медведев вступился за НЛМК в споре с ЕЭК +8 просмотров за суткиЛучшие люди города: зачем миллиардеры становятся консулами +18 просмотров за суткиАлексей Мордашов стал самым богатым человеком России по версии Forbes +1 просмотров за суткиНерешительная приватизация. Активы РЖД должны быть проданы, чтобы начать конкурировать за потребителей Больше электричек: в Москве построят еще два железнодорожных вокзала +7 просмотров за сутки«Дотошный, как папа»: Владимир Лисин погружает сына Дмитрия в свой бизнес Постой, паровоз: Украина задумала прекратить пассажирское сообщение с Россией по ж/д Отставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД Прокуратура пришла с доследственной проверкой в РЖД +6 просмотров за суткиОпасный маршрут: зачем Владимиру Лисину стремительно дешевеющие транспортные активы +3 просмотров за суткиЧертова дюжина санаторов: Forbes составил рейтинг крупнейших спасателей проблемных банков Будущее транспорта: чему РЖД и перевозчики могут научиться у Uber Кнут Зауэр: «Физика в основе Hyperloop не космически сложная» Гонка чемпионов: кто в России самый стабильно богатый Завсегдатаи клуба миллиардеров: 10 самых стабильно богатых людей России Впереди паровоза: рейтинг крупнейших подрядчиков РЖД Почему надо продолжать реформу РЖД «Название «Сапсан» придумал я»: последнее интервью Владимира Якунина в РЖД Выпускник "Озерной школы": чем запомнился Владимир Якунин
Новости #Владимир Лисин 24.03.2011 12:15

Холдинг UCLH Лисина подтвердил интерес к ПГК

Транспортный холдинг Universal Cargo Logistics Holding BV (UCLH, Нидерланды) Владимира Лисина официально подтвердил заинтересованность в приобретении пакета акций «дочки» ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) – ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК). Об этом «Интерфаксу» сообщил начальник управления по связям с общественностью транспортной группы Дмитрий Бауков.

Источник, близкий к компании, уточнил, что UCLH «не интересны пакеты менее контрольного», то есть структуры холдинга могут приобрести от 51% акций ПГК.

Ранее президент РЖД Владимир Якунин говорил, что его компания оценивает пакет в 75% акций ПГК на уровне $5-6,5 млрд (исходя из этого, общая стоимость ПГК, по мнению РЖД, может достигать $6,7-8,7 млрд). Официального объявления правительством РФ условий приватизации государственного ж/д оператора еще не было.

Сейчас государство планирует приватизировать 75% акций «Первой грузовой». Причем, как ранее сообщал министр транспорта Игорь Левитин, рассматриваются две схемы продажи – в зависимости от оценки компании. В случае, если она устроит правительство и профильные ведомства, может идти речь о продаже сразу всего пакета стратегическому инвестору. Если возникнут вопросы относительно оценки, будет принято решение о проведении IPO 10-15% акций ПГК и дальнейшей продаже оставшихся акций на основе определенной в ходе размещения рыночной стоимости грузовой компании.

Якунин в свою очередь заявлял, что IPO ПГК, в случае его утверждения, целесообразно провести в Лондоне, а прямую продажу – в России. Среди стратегических инвесторов ранее назывались, кроме UCLH, структуры бизнеса Геннадия Тимченко, независимый оператор Globaltrans, ЗАО «Нефтетранссервис», а также ряд других инвесторов, в том числе – крупные банки.

Аналитики, в свою очередь, склоняются к тому, что долю в операторе скорее приобретут структуры Лисина или Тимченко, чем, например, Globaltrans, поскольку у перечисленных предпринимателей выше лоббистские возможности.

Министр транспорта Игорь Левитин предлагал продать акции ПГК уже в первом полугодии 2011 года.

«Первая грузовая компания» – крупнейший в РФ оператор железнодорожных перевозок. РЖД владеют 100% акций ПГК. Сейчас в собственности компании находится около 200 тыс. вагонов различных типов. В 2010 году в вагонах оператора перевезено 302,3 млн тонн грузов.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться