Nestle в 2010 году увеличила продажи в России на 9,5% | Forbes.ru
$59.17
69.7
ММВБ2104.99
BRENT63.13
RTS1119.54
GOLD1249.62

Nestle в 2010 году увеличила продажи в России на 9,5%

читайте также
Не вкладом единым. Шесть способов вложить средства для начинающего инвестора Как силой мысли управлять автомобилем и строить из шелухи гречихи Ловим больше, едим меньше. Почему русская рыба дорожает 10 самых высокооплачиваемых игроков НХЛ-2017. Рейтинг Forbes Соучредитель Facebook стал самым богатым человеком Сингапура Инвестиции для миллионеров. Какую недвижимость покупать за рубежом Шесть ключей к сердцу клиента. Как стать хорошим продавцом Заработать на биткоине. Три шага к созданию торговой стратегии на крипторынке Через тернии к звездам: в России скоро появится частная космонавтика +829 просмотров за суткиКак самый популярный блогер YouTube зарабатывает на расистских видео +8102 просмотров за суткиУченые обнаружили гены, влияющие на гомосексуальность мужчин +11 просмотров за сутки«Мальчики из Берсерк-ли» прижали конкурентов и построили империю мороженого в США +4 просмотров за суткиЧерез два дня после смерти богатейшей женщины мира ее состояние выросло на $1 млрд Как продать: секреты упаковки Исключительная банальность: почему инфантильность потребителя помогает брендам Облако рабочей силы: как сайт YouDo хочет заработать на желании бизнеса сэкономить Этот день в истории бизнеса: Beatles, «Монополия» и винтовая пробка Этот день в истории бизнеса: 24 июля Геннадию Онищенко не понравилось новое пюре Дело добровольное Профсоюзы в России: Враг изнутри
Новости #Nestle 30.03.2011 13:20

Nestle в 2010 году увеличила продажи в России на 9,5%

Компания Nestle, один из мировых лидеров в производстве продуктов питания, в 2010 году увеличила продажи на российском рынке на 9,5% – до 62,4 млрд рублей. Такие данные в среду привел гендиректор ООО «Нестле Россия» Стефан де Локер. По его словам, в странах СНГ продажи выросли более чем на 10% – до 71 млрд рублей, передает «Интерфакс».

Де Локер сообщил, что в 2010 году компания реализовала ряд проектов, направленных на консолидацию производственных мощностей. В частности, производство шоколадной продукции под торговыми марками «Комильфо» и «Рузанна» было перенесено из поселка Тучково Рузского района Московской области на шоколадные фабрики в Перми и Самаре. В начале 2010 года филиал «Нестле Россия» в Вологде начал производство каш «Быстров», которые до этого выпускались в Петербурге. Общий объем инвестиций в расширение производственных мощностей филиала составил около 200 млн рублей.

В июне 2010 года «Нестле Россия» объявила о намерении инвестировать 1,6 млрд рублей в строительство новой фабрики для производства кулинарной продукции под торговой маркой Maggi в Вязниковском районе Владимирской области. После завершения первого этапа строительства, которое запланировано на конец 2011 года, фабрика будет выпускать более 30 000 т продуктов Maggi в год. В феврале 2011 года все подготовительные работы были завершены, и в настоящее время идет строительство. После его завершения компания перенесет на эту площадку производство кулинарной продукции из своего филиала в подмосковном Жуковском.

Обратив внимание на инновационный характер этого продукта, де Локер заявил, что именно после развития бренда на российском рынке, он был экспортирован в Европу. «Это первый пример того, как инновация из России была экспортирована в Европу, а не наоборот», – отметил он.

В настоящее время Nestle занимает лидирующие позиции на ряде продуктовых рынков России. В частности, ее доля на рынке растворимого кофе составляет 40,3%, на рынке растворимого какао – 84,6%, на рынке кулинарной продукции (бренд Maggi) – 45%, на рынке детского питания – 24,8%.

Говоря о планах компании на этот год, де Локер заявил, что «Нестле Россия» планирует развиваться в показателях предыдущих лет. Однако в эти планы может вмешаться сильно подорожавшее сырье, прежде всего кофе и какао-бобы. Вместе с тем он подчеркнул, что «хотя сырье и подорожало в два раза, мы не хотим увеличивать стоимость кофе в два раза».

За последние 15 лет инвестиции Nestle в Россию составили почти $1 млрд. Всего группе принадлежит 449 фабрик в 83 странах мира. В 2010 году общий объем продаж достиг 109,7 млрд швейцарских франков.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться