Гендиректор интернет-компании «Бегун» Алексей Басов покидает свой пост | Forbes.ru
$59.28
69.58
ММВБ2160.75
BRENT63.55
RTS1149.88
GOLD1243.40

Гендиректор интернет-компании «Бегун» Алексей Басов покидает свой пост

читайте также
+6 просмотров за суткиТелевизор онлайн: что ждет видеорекламу в интернете +1 просмотров за суткиСхемы "Яндекса": интернет-компанию уличили в работе с "однодневками" Деньги на ветер: куда уходит рекламный бюджет «Челноки» и хипстеры: восемь секретов успешной работы с регионами Выжать максимум: чем полезны маркетологи в кризис Как подготовить клиента к работе: три совета предпринимателям Школа молодого миллиардера: как удержать покупателя на сайте Школа молодого миллиардера: вся правда о жизненном цикле стартапов Затяжной прыжок: как владелец «Финама» превратил $12 000 в $600 млн за 20 лет Почему журналистика должна вернуться в XIX век Как миллиардер Александр Мамут просчитался, сделав ставку на ЖЖ Первый процент Рунета: объем российского интернет-рынка достиг 1% ВВП «Мы выпускаем систему, которая думает за рекламодателя» Как повысить эффективность контекстной рекламы «В порно работают лучшие головы интернет-рекламы» Контекстная реклама для «чайников» «Рынок высокоинтеллектуальный, и открытой войны на нем быть не может» «Рамблер» сдал «Бегуна» «За любые данные пользователь должен получить что-то ценное» «Идея строить агентство контекстной рекламы казалась диковатой» Гуглополия
Новости #контекстная реклама 01.04.2011 15:44

Гендиректор интернет-компании «Бегун» Алексей Басов покидает свой пост

Генеральный директор ЗАО «Бегун» Алексей Басов покидает свой пост, говорится в сообщении компании. Временно исполняющим обязанности главы «Бегуна» с 5 апреля будет назначен Алексей Романцев, ранее занимавший позицию коммерческого директора компании.

В течение трех месяцев акционеры примут окончательное решение о кандидатуре на эту позицию.

Басов, один из основателей компании, занимался развитием «Бегуна» более девяти лет. Он войдет в наблюдательный совет компании, чтобы обеспечить преемственность управления и эффективность бизнес-процессов.

«Сегодня компания выходит на очередной виток своего развития. Я больше не вижу необходимости принимать участие в операционном управлении «Бегуном» и планирую сосредоточиться на новом направлении интернет-рекламы вне компании», – пояснил кадровые перестановки сам Басов.

Сервис контекстной рекламы «Бегун» демонстрирует рекламу на тематических сайтах и поисковых системах, в приложениях для мобильных телефонов. В рекламную сеть компании входит более 150 000 площадок, она охватывает более 26 млн пользователей в месяц. Среди партнеров сервиса – соцсеть «Одноклассники», Google, Mail.Ru, Rambler, Yahoo!. Холдинг Rambler Media владеет 50,1% акций, 49,9% принадлежит ИК «Финам».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться