Х5 Retail в первом квартале увеличила выручку на 51% | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Х5 Retail в первом квартале увеличила выручку на 51%

читайте также
+231 просмотров за суткиМеханический продавец: как сохранить человечность в онлайн-торговле +311 просмотров за суткиЗакрытый клуб. Какие программы лояльности нужны магазинам, ресторанам и гостиницам +83 просмотров за суткиВойна в ретейле. Миллионер Костыгин пригрозил партнеру по «Юлмарту» банкротством +20 просмотров за суткиСебе дороже. Когда участие в «черной пятнице» рискованно для ретейлера Комната радости: праздничный шоу-рум Cartier +289 просмотров за суткиЗеленый сигнал. Семья из Красноярска строит одну из крупнейших в России сеть дискаунтеров «Светофор» +113 просмотров за суткиФэйк-контроль: что произошло с бизнесом «Одевайся Легко», когда производство наконец наладилось +62 просмотров за суткиСемья владельцев Wal-Mart разбогатела почти на $14 млрд за день +4 просмотров за суткиЗаявка на рекорд. Apple ждет роста выручки в полтора раза за квартал благодаря iPhone X +74 просмотров за суткиОбвал цен. Стоит ли покупать подешевевшие акции «Магнита» +17 просмотров за суткиСопротивление «Магниту». Основатель алтайской сети «Мария-Ра» успешно конкурирует с Галицким Проблемы рынка: японские компании намерены покрыть дефицит сотрудников с помощью домохозяек +4 просмотров за суткиНемалая розница: правила успешной работы женщины в ретейле +4 просмотров за суткиAlibaba и $1,3 млрд: состояние Джека Ма резко выросло за день +3 просмотров за суткиSamsung против Apple: чипы приносят денег больше, чем IPhone Michael Kors выкупит Jimmy Choo за $1,2 млрд Конец связи: «Мегафон» и «Вымпелком» договорились о сделке по разделению «Евросети» +6 просмотров за суткиПо цепочке: как работают современные программы лояльности Сон в руку. Производитель матрасов получает 55% выручки, продавая тумбочки, текстиль и гаджеты для сна Школа миллиардера: нужны ли крупные сети производителю натуральных продуктов Здравствуй, робот: как автоматизация меняет ретейл уже сегодня
Новости #ретейл 08.04.2011 10:56

Х5 Retail в первом квартале увеличила выручку на 51%

Выручка Х5 Retail Group в первом квартале 2011 года выросла на 51% – до $3,826 млрд, говорится в сообщении компании. В рублевом выражении выручка увеличилась на 48% – до 111,989 млрд рублей.

Сопоставимые продажи Х5 повысились на 12% в рублях. Рост трафика в магазинах Х5 составил 4%, среднего чека – 8%.

Без учета показателей сети «Копейка», которую Х5 купила в конце прошлого года, выручка компании в рублях выросла на 29%, благодаря «устойчивым результатам дискаунтеров и значительному росту сопоставимых продаж в супермаркетах на фоне восстановления российской экономики», отметил глава компании Андрей Гусев, процитированный в сообщении. Продажи магазинов «Копейка» добавили около 19% роста. Продажи «Копейки» за первый квартал составили 14,35 млрд рублей, или $490,3 млн. Сопоставимые продажи сети сократились на 5% из-за падения трафика на 8% и длины среднего чека на 3%.

В марте Х5 ребрендировала 45 дискаунтеров «Копейка», сопоставимые продажи этих магазинов выросли на 20%.

Выручка дискаунтеров Х5 за первые три месяца 2011 года выросла на 34% – до $1,9 млрд, супермаркетов – на 33%, до $859,4 млн, гипермаркетов – на 19%, до $558,7 млн. Продажи магазинов «у дома» составили $22,8 млн. Онлайн-продажи за квартал выросли на 64%, до $6,6 млн.

Сопоставимые продажи супермаркетов Х5 выросли на 19%, дискаунтеров – на 12%, гипермаркетов – на 2%.

В первом квартале компания открыла два супермаркета, 80 дискаунтеров и два магазина «у дома». Одновременно компания закрыла 11 магазинов, включая 8 дискаунтеров «Копейка».

По данным на 31 марта Х5 управляет 2 545 магазинами в 52 городах в европейской части России, на Урале и на Украине, в том числе 1 472 дискаунтеров «Пятерочка» (включая 45 бывших магазинов «Копейка»), 303 супермаркетами «Перекресток», 71 гипермаркетом – двумя гипермаркетами «Пятерочка-Макси» и 69 – «Карусель», а также 47 магазинами в формате «у дома» и 652 дискаунтерами «Копейка».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться