Власти Москвы внесут изменения в Генплан для решения транспортных проблем | Forbes.ru
$56.69
69.33
ММВБ2286.33
BRENT68.79
RTS1270.92
GOLD1331.95

Власти Москвы внесут изменения в Генплан для решения транспортных проблем

читайте также
+2414 просмотров за суткиСемейная компания. Как Елена Батурина стала влиятельной фигурой российского бизнеса +47 просмотров за суткиКина не будет: Александр Мамут не успевает в срок отремонтировать кинотеатр «Художественный» +17 просмотров за суткиТендер для одного: подряды по парку «Зарядье» на 9,5 млрд рублей достались малоизвестной компании На своих четырех: есть ли будущее у личного транспорта в мегаполисе +14 просмотров за суткиПри Лужкове такого не было. Бывший мэр Москвы рассказал Forbes о парке Зарядье и переселении москвичей +33 просмотров за суткиПервая волна. Собянин утвердил 210 площадок для переселения в рамках реновации +10 просмотров за суткиНесбывшиеся преемники. Кто будет следующим правителем России? Дорогая моя столица: город потратит полмиллиарда рублей на фейерверки, артистов и разгон облаков +19 просмотров за суткиКак нужно изменить транспортную отрасль, чтобы не въехать в будущее в плацкартном вагоне Культура и отдых: может ли драка в парке Горького уничтожить бренд От Кузьминок до Арбата: в итоговый список программы реновации вошли 5144 дома Субститут Европы: как московская плитка помогает привлекать туристов Налоговые льготы: фонд реновации хотят освободить от налога на прибыль и НДС +34 просмотров за суткиУрбанистический «кот Шредингера». Зачем Москва перенимает опыт других столиц +3 просмотров за суткиВластелины времени: как тайм-менеджмент становится решающим фактором в грузовой логистике «Очень дорогие проекты»: ФАС выявила нарушения в программе «Моя улица» на 4 млрд рублей +5 просмотров за суткиРеновация или деградация: кому на пользу новый закон? Триллионы инвестиций и политическая проблема. Госдума окончательно утвердила закон о реновации «Пчелы против меда»: как политические решения портят экономику транспортной отрасли Три болезни роста. Что мешает экономическому развитию России Исправленному верить? Проект закона о реновации прошел второе чтение в Госдуме

Власти Москвы внесут изменения в Генплан для решения транспортных проблем

Столичные власти внесут корректировки, касающиеся дорожного движения и транспорта, в Генплан развития Москвы до 2025 года. Об этом в четверг сообщил заместитель мэра по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов.

Напомним, главный градостроительный документ Мосгордума приняла еще 5 мая 2010 года, за несколько месяцев до отставки Юрия Лужкова. При этом депутаты проигнорировали протесты общественности и экспертных кругов, указывавших на многочисленные недоработки в Генплане. 3 июня документ был опубликован в «Вестнике мэра и правительства Москвы», 14 июня вступил в силу.

Лямин в четверг, однако, признал, что «будут корректировки Генплана». «К сожалению, получается так, что вопрос организации движения, вопрос развития транспортной отрасли города нашли довольно слабое отображение в генеральном плане», – цитирует вице-мэра РИА «Новости». По мнению чиновника, корректировки будут практически целесообразны.

Согласно расписанию работы столичного правительства на первое полугодие 2011 года, которое ранее утвердил Сергей Собянин, в июне 2011 года планируется начать разрабатывать проект закона об актуализации Генплана.

В феврале 2011 года газета «Ведомости» также сообщила, что правительство Москвы намерено пересмотреть градостроительный документ. Соответствующая рекомендация содержится и в отчете Контрольно-счетной палаты столицы о качестве и эффективности программно-целевого метода бюджетирования в 2009-2010 гг.

Аудиторы выяснили, что Генплан не увязан с бюджетом Москвы, цели его размыты (к примеру, «повышение качества жизни москвичей до уровня среднеевропейского к 2025 году») или не указаны сроки достижения целей ( «снижение потребления воды с 330 л до 235 л воды в сутки на человека»).

Оспорить Генплан в суде пыталась партия «Яблоко», но проиграла в двух инстанциях. В иске «яблочников» указывалось, в частности, что Генплан в нарушение градостроительного кодекса и закона о статусе столицы не был согласован с федеральным правительством.

В ноябре 2010 года на сайте московского правительства также был опубликован «транспортный генплан» – перечень первоочередных мер по решению проблем московского транспортного узла. Он стал одним из результатов работы нового столичного правительства по борьбе с пробками.

Подробнее о минусах Генплана читайте в материале «Город без будущего». Смотрите также слайд-шоу «6 главных недостатков Генерального плана развития Москвы».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться