KupiVIP привлек от инвесторов $55 млн | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

KupiVIP привлек от инвесторов $55 млн

читайте также
+1 просмотров за суткиОпасный метод. Кто выиграет от снижения порога беспошлинного ввоза покупок +8 просмотров за суткиМеханический продавец: как сохранить человечность в онлайн-торговле Границы в интернете. В России создают реестр разрешенных онлайн-магазинов Мы едем к вам. Как курьерская доставка стала драйвером интернет-продаж Товары в зарубежных интернет-магазинах могут подорожать для россиян +1 просмотров за суткиКак разбогатеть на собачьем корме премиального класса Клиника в сети: кто претендует на роль Uber в медтуризме Выхода нет: что надо знать предпринимателям о состоянии венчурного рынка в России От конуры до пентхауса: кто извлек уроки из краха доткомов «Мы живем в эру ленивых потребителей» Люкс-инвестор: зачем Сулейман Керимов вложился в интернет-бутик Нашли крайнего: когда клиент виноват в провале рекламы Зона риска: кто зарабатывает на поставках в СИЗО Модный бизнес в России: 6 владелиц онлайн-магазинов Онлайн-гипермаркет или собственный магазин. Что лучше? Поставка на дом: почему логистика интернет-магазина Wayfair покорила рынок Доля за рекламу: венчурные фонды нашли новый инструмент инвестирования 20 крупнейших онлайн-магазинов России: рейтинг Forbes Низкий сезон: как проходит второй российский «киберпонедельник» Что ждет рынок электронной коммерции в 2014 году Как стать миллиардером в Голливуде, если ты не Спилберг и не Лукас

KupiVIP привлек от инвесторов $55 млн

Сразу несколько крупных венчурных фондов, среди которых Mangrove Capital Partners и Accel Partners, инвестировали в интернет-проект KupiVIP $55 млн. Эта сделка установила новый рекорд в сфере российской электронной торговли, отмечает в своем пресс-релизе KupiVIP. 

Предыдущий рекорд, впрочем, также принадлежал KupiVIP. В январе 2010 года Mangrove и Accel уже вкладывали свои деньги в российский онлайн-шопинг-клуб: тогда KupiVIP привлек около $20 млн. В новом раунде финансирования также приняли участие Russia Partners, Balderton Capital и Bessemer Venture Partners.

KupiVIP создана немецким предпринимателем Оскаром Хартманном в 2008 году. Хартманн придумал проект, когда он еще работал аналитиком в Boston Consulting Group и занимался исследованием российского рынка модной одежды. Тогда ему и пришло в голову, что в России не хватает аналога европейского Vente-Privee.com. (Подробнее об истории KupiVIP читайте в материале «Дорогая распродажа»).

KupiVIP распродает стоки модных брендов вроде Giorgio Armani, Alexander McQueen, Chloe и Jean Paul Gaultier. Шопинг-клуб формально является закрытым сообществом: членство там можно получить только по приглашению - либо от другого пользователя, либо от самого магазина.

Тем не менее, количество зарегистрированных пользователей всех онлайн-площадок компании (KupiVIP.ru, KupiLUXE.ru и приложения Shopping Club в сети «Одноклассники») составляет уже около 7 млн человек. Компания располагает собственной инфраструктурой, включающей курьерскую службу по Москве, складской комплекс и операционно-логистическую систему.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться