Власти Москвы выделяют 1,5 трлн рублей на развитие дорог в 2012-2016 гг. | Forbes.ru
$56.55
69.29
ММВБ2297.47
BRENT68.61
RTS1279.28
GOLD1331.76

Власти Москвы выделяют 1,5 трлн рублей на развитие дорог в 2012-2016 гг.

читайте также
+23 просмотров за суткиКина не будет: Александр Мамут не успевает в срок отремонтировать кинотеатр «Художественный» +11 просмотров за суткиТендер для одного: подряды по парку «Зарядье» на 9,5 млрд рублей достались малоизвестной компании На своих четырех: есть ли будущее у личного транспорта в мегаполисе +10 просмотров за суткиПри Лужкове такого не было. Бывший мэр Москвы рассказал Forbes о парке Зарядье и переселении москвичей +23 просмотров за суткиПервая волна. Собянин утвердил 210 площадок для переселения в рамках реновации Дорогая моя столица: город потратит полмиллиарда рублей на фейерверки, артистов и разгон облаков +12 просмотров за суткиКак нужно изменить транспортную отрасль, чтобы не въехать в будущее в плацкартном вагоне Культура и отдых: может ли драка в парке Горького уничтожить бренд От Кузьминок до Арбата: в итоговый список программы реновации вошли 5144 дома Субститут Европы: как московская плитка помогает привлекать туристов +5 просмотров за суткиНалоговые льготы: фонд реновации хотят освободить от налога на прибыль и НДС Урбанистический «кот Шредингера». Зачем Москва перенимает опыт других столиц Властелины времени: как тайм-менеджмент становится решающим фактором в грузовой логистике «Очень дорогие проекты»: ФАС выявила нарушения в программе «Моя улица» на 4 млрд рублей Реновация или деградация: кому на пользу новый закон? Триллионы инвестиций и политическая проблема. Госдума окончательно утвердила закон о реновации «Пчелы против меда»: как политические решения портят экономику транспортной отрасли Исправленному верить? Проект закона о реновации прошел второе чтение в Госдуме Под снос. Все о программе реновации в Москве Собянин и Лужков: как различаются программы реновации двух московских мэров «Операция реновация»: большевистские методы в эпоху частной собственности

Власти Москвы выделяют 1,5 трлн рублей на развитие дорог в 2012-2016 гг.

Заместитель мэра столицы Николай Лямов на заседании правительства города во вторник рассказал о планах развития транспортной инфраструктуры.

По его словам, к 2016 году пропускная способность московских дорог возрастет на 11%, улично-дорожная сеть увеличится до 1 367 км. Слова чиновника приводит «Интерфакс».

Лямов уточнил, что на программу развития улично-дорожной сети столицы в 2012-2016 гг. из бюджета города будет выделено 1,458 трлн рублей. За этот период в городе появятся 475 км улично-дорожной сети, в том числе 35,6 км – магистралей.

По информации вице-мэра, за пять лет в городе предстоит реконструировать 15,5 км существующих магистралей, построить 251,4 км боковых проездов основных радиальных направлений, реконструировать и построить 187,4 км боковых проездов на МКАД, построить 15 транспортных сооружений.

Результатом реализации эти планов должно стать «повышение скорости автотранспорта, в том числе общественного, увеличение пропускной способности радиальных направлений на 11%, сокращение протяженности перегруженных участков магистралей на 12% или на 72 км».

Лямов отметил, что в развитие метрополитена в ближайшие пять лет будет инвестировано 409,5 млрд рублей. На эти средства в 2012-2016 гг. планируется проложить 85,6 км линий подземки, заменить более 2500 вагонов, а также 64 эскалатора. В метро будут установлены дополнительные автоматы по продаже билетов и информационные табло для пассажиров. Все эти меры приведут к увеличению объема перевозок московским метро на 18%, добавил вице-мэр.

По его словам, москвичи, пользующиеся наземным общественным транспортом (включая такси), к 2016 году будут тратить на поездки меньше времени в среднем на 15%. Эти планы также потребуют значительного финансирования в объеме 121,717 млрд рублей. «Мы должны достичь следующих качественных показателей: сокращения средних интервалов движения транспорта с 8 до 6 минут, сокращения с 5,2 до 4,1 человека на квадратный метр среднего наполнения», – уточнил Лямов. К 2016 году средняя скорость общественного транспорта в Москве вырастет с 12 до 18 км/ч, а на выделенных полосах – до 30 км/ч, добавил он.

Мэр столицы Сергей Собянин призвал своего заместителя увеличить количество легальных такси в городе до более чем 20 000. «Вообще, и 20 000 для города мало. Явно»,  – подчеркнул градоначальник.

Лямов добавил, что около 1,5 млн машиномест будет создано в Москве за пять лет. 235 000 из них будет расположено на перехватывающих парковках, 420 000 – на многоуровневых парковках, 217 000 – на парковках вблизи объектов социальной сферы, 110 000 – на внутридворовых территориях, 177 000 – в границах улично-дорожной сети. Еще 310 000 машиномест будет создано в рамках реализации программы «народный гараж». «На проведение этих работ необходимо 72 млрд рублей, однако не все средства будут выделены из бюджета города. Для решения этих задач необходимо привлечение инвесторов, и такой интерес к нашей программе уже есть», – отметил заммэра.

По его словам, на территории столицы появятся также 9 вертолетных площадок «на ряде городских магистралей, а также рядом с МКАД». Эти объекты будут, прежде всего, предназначены для спасательных служб и бригад медицинской помощи. На создание и реконструкцию вертолетных площадок будет выделено 150 млн рублей.

Лямов также сообщил, что столичные власти планируют создание сети велосипедных парковок около крупных транспортно-пересадочных узлов Москвы. Появятся в городе и специальные велокарты. На них «будут нанесены максимально удобные для велосипедного транспорта маршруты».

Широкая сеть велосипедных дорожек появится на территории городских парков и природных территорий. Работы по созданию веломаршрутов будут проводиться в период благоустройства озелененных территорий, добавил вице-мэр.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться