На Садовом кольце и Тверской появятся полосы для общественного транспорта | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

На Садовом кольце и Тверской появятся полосы для общественного транспорта

читайте также
На своих четырех: есть ли будущее у личного транспорта в мегаполисе +16 просмотров за суткиКак нужно изменить транспортную отрасль, чтобы не въехать в будущее в плацкартном вагоне +4 просмотров за суткиВластелины времени: как тайм-менеджмент становится решающим фактором в грузовой логистике «Пчелы против меда»: как политические решения портят экономику транспортной отрасли За что зацепиться: нужны ли Москве троллейбусы Спецтрасса смерти: почему на Кутузовском проспекте гибли и будут гибнуть люди Искатели привлечений: как заработать на проекте Шелкового пути Пароходы сухопутной империи: как флот развивал российскую экономику Почему автомобильные номера в Шанхае дороже автомобилей В чем проблема давосского рейтинга конкурентоспособности Московские пробки: когда Ахиллес догонит черепаху Полосы для общественного транспорта — зло или благо для Москвы? Как правильно расширить Москву? Как правильно расширить Москву? Парковки в центре Москвы должны быть дорогими и труднодоступными Почему «ленинградские блокадники» не имеют судебных перспектив За проезд заплатят автомобилисты Цена жизни и времени Монетизация вечных ценностей Столетняя война

На Садовом кольце и Тверской появятся полосы для общественного транспорта

Выделенные полосы для общественного транспорта появятся на Садовом кольце и ряде других улиц в центре Москвы в 2012 году, говорится в сообщении пресс-службы префектуры Центрального административного округа (ЦАО).

Развитие общественного транспорта и создание спецполос входит в план первоочередных мер по борьбе с пробками, разработанный по инициативе мэра столицы Сергея Собянина в конце 2010 года.

В качестве эксперимента еще летом 2009 года в городе появилась первая выделенная полоса для общественного транспорта на Волоколамском шоссе – на участке от станции метро «Тушинская» до МКАД в обоих направлениях. В начале 2011 года эксперимент был также проведен на проспекте Андропова.

Опыт с выделенными полосами в Москве признан удачным, поэтому власти решили организовать выделенные полосы практически на всех вылетных магистралях города, а также продолжить их в область. Ранее речь шла об открытии спецполос на восьми магистралях в 2011 году, отмечает РИА «Новости».

«До июля 2012 года крайние правые полосы выделят автобусам и троллейбусам на Садовом кольце, Тверской улице, 1-ой Тверской-Ямской, Большой Якиманке. Позднее участки для общественного транспорта планируется отделить на всех улицах, шириной не менее шести полос. Полный список участков дорожной сети, на которых запланирована реконструкция, будет разработан до 15 июня», – отметили в пресс-службе префектуры ЦАО.

Предполагается, что к 2016 году средняя скорость общественного транспорта в Москве вырастет с 12 км/ч до 18 км/ч, а на выделенных полосах – до 30 км/ч.

«Мы рассчитываем, что в результате всего комплекса мер по улучшению дорожной ситуации, центр вздохнет свободнее», – приводятся в пресс-релизе слова префекта ЦАО Сергея Байдакова.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться