К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Голливудские студии намерены вдвое сократить сроки выхода фильмов в интернет-прокат


    Четыре крупнейшие голливудские киностудии намерены вдвое сократить сроки выхода своих новых фильмов в интернет-прокат. Режиссеры и руководители кинопрокатных организаций с этим решением Warner Bros, Sony, 20th Century Fox и Universal не согласны. Об этом сообщает газета Guardian.

    До настоящего времени легальные интернет-сервисы предоставляли пользователям возможность за небольшую плату скачивать кинофильмы только через 120 дней после их официальной премьеры. До этого посмотреть их можно было лишь в кинотеатрах. По новым правилам кинопрокат может рассчитывать на исключительные права на демонстрацию фильма только в течение 60 дней, после чего он попадает в Сеть в рамках программы Premiere Video. Первыми воспользоваться новой системой проката намерены руководители американской кинокомпании Sony Pictures. На этой неделе они предоставят онлайн-пользователям возможность скачать за $29,99 вышедшую на экран два месяца назад комедию Just Go With It («Притворись моей женой») с Адамом Сандлером и Дженнифер Анистон в главных ролях.

    Цель, которую вынашивают кинокомпании, - получить дополнительную прибыль. Доходы от продажи кино на DVD в последнее время заметно сократились, поэтому было принято решение увеличить выручку за счет онлайн-продаж.

     

    Что касается прокатных организаций, с введением новой системы они лишаются исключительного права показывать киноновинки в течение более продолжительного времени. Зрителей в кинотеатрах по истечении двух месяцев будет меньше и это может привести к закрытию большого числа кинозалов в маленьких городах. В ответ на инициативу кинокомпаний кинотеатры требуют от студий введения новой системы перераспределения доходов от проката картин.

    Изменение правил кинопроката в США также вызвало недовольство со стороны режиссеров. В коллективном заявлении, которое подписали известные в Голливуде режиссеры: Джеймс Кэмерон («Титаник», «Аватар», «Чужие»), Питер Джексон («Властелин колец»), Гор Вербински («Пираты Карибского моря»), Роланд Эммерих («Годзилла») и Роберт Земекис («Назад в будущее»), Кэтрин Бигелоу («Повелитель бури»), а также режиссер-документалист Майкл Манн,  говорится, что новая система может нанести непоправимый ущерб финансовой модели, в рамках которой действует  киноиндустрия.

     

    В то же время у киностудий нашлись и свои защитники из числа экспертов. Они утверждают, что $30 за право скачать фильм и посмотреть его онлайн – это достаточно высокая плата, которая остановит большую часть зрителей от такого шага. Они наверняка предпочтут подождать еще два месяца, чтобы купить DVD вдвое дешевле или сэкономить еще больше, взяв диск в прокат или скачать его на легальном онлайн-сервисе.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+