Росавиация предложила перенести все чартеры из Москвы на ночное время | Forbes.ru
$56.52
69.23
ММВБ2308.61
BRENT69.46
RTS1285.33
GOLD1336.30

Росавиация предложила перенести все чартеры из Москвы на ночное время

читайте также
+113 просмотров за суткиФАС выявила сговор на 25 млрд рублей при строительстве аэропортов Запасный выход. Валерий Окулов уходит из Минтранса после скандала с «ВИМ-Авиа» +1 просмотров за сутки«Аэрофлот» заплатит за перевозку пассажиров разорившихся авиакомпаний Нерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек Фигура низшего пилотажа. Почему «ВИМ-Авиа» не удалось «переобуться» в полете +4 просмотров за суткиДмитрий Каменщик вложит в «Домодедово» еще $1,3 млрд Ураган в Москве: жертвы, задержки рейсов и разрушенная пирамида Космос с человеческим лицом: каковы шансы для России в пилотируемой космонавтике? Медведев увеличил количество субсидируемых авиамаршрутов в Крым +5 просмотров за сутки«Яндекс.Такси» будет возить клиентов из Шереметьево без предварительных заказов +60 просмотров за суткиДолго, дорого, плохо: топ-10 незадавшихся госстроек +4 просмотров за суткиПритоки Домодедово. Дмитрий Каменщик о том, как он воспитывает сотрудников Ну, окей, Google: четыре важных вывода из презентации компании +1 просмотров за суткиКак конфликт акционеров ТНК-ВР помог руководителю IT-проектов стать важным современным художником Следственный комитет прекратил преследование Дмитрия Каменщика +19 просмотров за суткиРазводной ключ: как может обогатить расставание с мужем Проверка на прочность: взлеты и посадка «Домодедово» Аэропорт на стройке: старый и новый Домодедово Домодедовским методом: как государство судилось с аэропортом Узел для джокера: что общего у Домодедово с «Башнефтью» Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот»

Росавиация предложила перенести все чартеры из Москвы на ночное время

Федеральное агентство воздушного транспорта рекомендовало авиакомпаниям сдвинуть расписание чартерных рейсов из Московского авиаузла на ночное время. Об этом в среду сообщил глава ведомства Александр Нерадько.

По его словам, оптимальным для вылета чартерных рейсов Росавиация считает период с 22:00 до 06:00 мск. Изменения необходимы, чтобы «разгрузить аэропорты», пояснил Нерадько. В 2011 году наблюдается значительный рост пассажирских перевозок – 13-15% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, передает РИА «Новости».

По данным Росавиации, только 29 апреля, в преддверии майских праздников, столичные аэропорты обслужили более 102 000 пассажиров – рекордный показатель для данного периода, подчеркнул руководитель федерального агентства.

Он также отметил, что позитивным фактором является то, что ремонт взлетно-посадочной полосы во «Внуково» идет с опережением графика. Пока не зафиксировано крупных проблем и из-за перевода из «Внуково» в «Шереметьево» части рейсов специального летного отряда, перевозящего высших лиц государства.

Росавиация в этом году уже запретила выполнение 66 чартерных программ. На сайте ведомства 22 апреля был опубликован список авиакомпаний, получивших допуск на выполнение чартерных рейсов в летнем сезоне, и 11 авиакомпаний, которым допуски даны не были. Среди них – две московские авиакомпании и девять региональных, причем больше всех отказов получили перевозчики «Татарстан», «Ямал», «Якутия», «Кавминводыавиа». Больше всего отказов – по цепочкам в Хорватию (14), Грецию (12), Турцию (9). Некоторые из программ – в Тунис, на острова Греции, в Италию, Бургас, Хорватию и Испанию должны были начаться на прошлой неделе.

Российский союз туриндустрии считает, что Росавиация должна уже зимой выдавать разрешения авиакомпаниям, чтобы они могли работать в режиме туристического рынка. Сейчас же Росавиация 22 апреля дала допуск на программы, начинающиеся с 25 апреля. Таким образом, туроператоры за три дня должны продать туры и заполнить все самолеты на ближайшие вылеты.

Министр транспорта РФ Игорь Левитин ранее предлагал лишать лицензии перевозчиков, которые продают билеты на чартерные рейсы, не получив разрешения на них.

[processed]

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться