К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Apple перегнала Google по стоимости бренда


    Компания Apple признана самым дорогим в мире брендом, опередив по стоимости Google, сообщает BBC, ссылаясь на исследование агентства Millward Brown.

    Сегодня бренд Apple оценивается в $153 млрд. Компания Google, четыре последних года возглавлявшая рейтинг самых дорогих мировых брендов, откатилась на второе место - $111,5 млрд. Наконец, третью строчку в списке самых дорогих брендов занимает IBM - $100,8 млрд.

    Далее по списку: McDonald’s ($81 млрд), Microsoft ($78,2 млрд), Coca-Cola ($73,7 млрд), AT&T ($69,9 млрд), Marlboro ($67,5 млрд), China Mobile ($57,3 млрд), General Electric ($50,3 млрд).

     

    В рейтинге самых дорогих компаний мира превалируют американские бренды. Китай представлен 12 наименованиями (год назад в списке было только семь компаний из Поднебесной). В «сотне» самых дорогих брендов в этом году одиннадцать новичков. Один из них – Сбербанк России (99 место), стоимость которого оценивается в $8,5 млрд.

    Стоимость бренда Apple, согласно исследованию, выросла за год на 84%. Однако, самые лучшие показатели роста в этом году демонстрирует Facebook. За год стоимость бренда самой популярной в мире социальной сети выросла на 246%. Сегодня Facebook занимает 35-ю строчку в рейтинге ($19,1 млрд), однако, если ее стоимость будет расти так же стремительно, вполне возможно, что уже в следующем исследовании эта компания окажется в первой «десятке» самых дорогих мировых брендов.

     
      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости