Skype установил причину глобального сбоя в работе сервиса

Администрация сервиса интернет-телефонии Skype установила причину глобального сбоя в работе системы, который начался примерно в 16:00 мск по всему миру. Об этом сообщается в Twitter-блоге компании.

Представители Skype, недавно приобретенного Microsoft за $8,5 млрд, не сообщают, чем вызваны проблемы в функционировании. Работоспособность сайта Skype.com, вышедшего из строя почти одновременно с сервисом, уже восстановлена.

При попытке зайти на сервис с устройства под управлением операционной системы Windows открывается окно с сообщением об ошибке. Система предлагает отправить отчет об ошибке в корпорацию Microsoft.

При этом программа у некоторых пользователей продолжает работать, не отображая контакт-лист и важные элементы пользовательского интерфейса. О сбое в работе Skype в своих блогах сообщают также пользователи ОС Linux. Спустя несколько минут после сбоя в работе клиентского софта стал недоступен и официальный сайт компании Skype.com.

Для восстановления работы программы необходимо удалить один из файлов в папке программного клиента сервиса. «Для работы нужно удалить файл shared.xml из папки %appdata%\skype (Win) или ~/Library/Application Support/Skype/ (Mac)», – сообщается в «твиттере» Skype. Более подробная инструкция по восстановлению работы клиента опубликована в англоязычном блоге компании.

Речь идет о восстановлении работоспособности клиента для популярных компьютерных платформ Microsoft Windows и Apple Mac OS X. Сообщений о сбоях в клиентах для мобильных систем (Apple iOS, Google Android и другие) пока не поступало.

Предыдущий глобальный сбой в работе Skype произошел в декабре 2010 года, напоминает РИА Новости. Проблемы в работе сервиса были вызваны ошибкой в коде обновленной версии клиентского программного обеспечения.

[processed]

Новости партнеров