Vimpelcom в первом квартале увеличил чистую прибыль на 55% – до $590 млн

Vimpelcom Ltd. в первом квартале 2011 года получил $589,7 млн чистой прибыли, что на 54,6% больше показателя аналогичного периода прошлого года, говорится в сообщении компании.

Выручка Vimpelcom увеличилась на 22,9% – до $2,7 млрд, OIBDA выросла на 16,2% – до $1,2 млрд, рентабельность OIBDA снизилась до 44,1% с 46,7%.

Опубликованные итоги оказались выше прогнозов аналитиков, которые ожидали чистую прибыль на уровне $398,8 млн, выручку – $2,75 млрд, OIBDA – $1,2 млрд, рентабельность – 43,8%.

Общие, маркетинговые и административные расходы выросли в первом квартале на 26,4% – до $812,9 млн.

Капзатраты Vimpelcom в отчетный период составили $456,4 млн (16,6% от выручки) по сравнению со $179,3 млн (8% от выручки) в январе-марте прошлого года. Капвложения в России выросли почти в 3 раза, до $333,6 млн со $124,1 млн годом ранее.

В России, на основном рынке Vimpelcom, выручка за первый квартал выросла на 5,2%, до 60,3 млрд рублей. OIBDA российских операций снизилась на 6,8%, до 25,4 млрд рублей, рентабельность упала до 42,1% с 47,5%.

Выручка от мобильного бизнеса в РФ возросла на 4,6%, до 50,07 млрд рублей, фиксированного – на 8,4%, до 10,3 млрд рублей. При этом доходы от мобильной передачи данных увеличились на 21%, до 3,9 млрд рублей. Количество абонентов мобильного интернета выросло на 98%, до 2,3 млн.

В целом выручка от дополнительных услуг (VAS) в мобильном сегменте выросла на 17%, до 11,9 млрд рублей. МТС увеличила доходы от VAS на 25%, до 14,4 млрд рублей.

По динамике роста от мобильного бизнеса в РФ Vimpelcom остался далеко позади своих конкурентов по «большой тройке», отмечает «Интерфакс», – МТС увеличила этот показатель на 14,7%, до 61,3 млрд рублей, «Мегафон» – на 11,2%, до 51,7 млрд рублей. По доходам от мобильной передачи данных впереди «Мегафон» – он увеличил этот показатель на 64,3%, до 6,7 млрд рублей, МТС – на 51%, до 5,5 млрд рублей.

Количество абонентов ОАО «Вымпелком» – российской «дочки» Vimpelcom Ltd. – в первом квартале выросло по сравнению с четвертым кварталом прошлого года на 1,9%, до 52,9 млн.

ARPU (среднемесячная выручка на абонента) составил 307,8 рубля против 332,6 рубля в четвертом квартале прошлого года. MOU (среднемесячный трафик) снизился до 226,4 с 235,5 минут. Таким образом, APPM (средняя цена одной минуты) снизился до 1,4 с 1,5 рубля.

У «Мегафона» показатель APPM в первом квартале составил 1,06 рубля, ARPU – 294 рубля, MOU – 278 минут. МТС показала APPM на уровне 1,01 рубля, ARPU – 252 рубля, MOU – 249 минут.

Новости партнеров