PepsiCo увеличила долю в «Вимм-Билль-Данн» до 97,86% | Forbes.ru
$58.64
69.4
ММВБ2131.94
BRENT62.84
RTS1141.50
GOLD1257.74

PepsiCo увеличила долю в «Вимм-Билль-Данн» до 97,86%

читайте также
Sollers и НАМИ создадут предприятие для продажи автомобилей «Кортеж» Beauty Bakerie: мать-одиночка и жертва онкологии построила косметический бренд с выручкой $5 млн +2189 просмотров за суткиПродажа акций «Детского мира» сорвалась из-за ареста активов «Системы» +828 просмотров за суткиОткрытка от художника — дорогой подарок на Новый год +5077 просмотров за суткиМиллиардер Усманов продает доли в СТС и «Муз-ТВ» +1072 просмотров за суткиСтруктура Абрамовича и Абрамова купила 24,5% акций «Трансконтейнера» +589 просмотров за суткиДмитрий Ульянов: «Для нас комфорт и безопасность пациента — безусловный приоритет» Начать все заново: как экс-глава Microsoft Стив Балмер ищет собственный путь Как продать: секреты упаковки Школа молодого миллиардера-2013 Как бывший копирайтер BBDO приучил москвичей к китайской лапше Правила бизнеса гендиректора PepsiCo Индры Нуйи «Россия уже преодолела ту стадию, на которой необходимо решать проблему полов» Зачем корпорации тратят деньги на защиту природы Давид Якобашвили: «Мы недолго размышляли» Женщины побеждают в кризис Дело добровольное Человек с рублем Дирекция единственного заказчика Соки и воздух С миру по нитке
Новости #Вимм-Билль-Данн 06.06.2011 08:45

PepsiCo увеличила долю в «Вимм-Билль-Данн» до 97,86%

Американская корпорация PepsiCo увеличила долю принадлежащих ей акций одного из крупнейших в России производителей молочной продукции и напитков ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ВБД) до 97,86% с 97,45%, сообщает в понедельник, 6 июня, агентство РИА Новости со ссылкой на материалы ВБД.

Американская корпорация PepsiCo 3 февраля 2011 года закрыла сделку по приобретению через структуру Pepsi-Cola (Bermuda) Limited 66% акций ВБД за $3,8 млрд, предварительно выкупив с рынка 11% акций ВБД.  Достигнув уровня в 95% акций, американская корпорация получила право принудительного выкупа оставшихся ценных бумаг.

Приобретение ВБД, основанного в 1992 году, позволило PepsiCo стать крупнейшей компанией по выпуску продуктов питания и напитков в России, лидером в категории молочных продуктов с годовой выручкой около $5 млрд.

ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» занимает около трети российского рынка напитков и молочных продуктов, владеет брендами «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Иммунеле», Beauty, «33 коровы», «Чудо», J7, «Любимый сад», «100% Gold» и другими; выпускает минеральную воду «Ессентуки» и детское питание «Агуша».

В компанию входят 39 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии.

[processed]

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться