Global Ports объявил о намерении разместить 25% акций на LSE | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Global Ports объявил о намерении разместить 25% акций на LSE

читайте также
+341 просмотров за суткиМиллиардер Керимов вложился в акции Snapchat до выхода компании на IPO +33 просмотров за суткиБез IPO: почему инвесторы боятся вкладывать в акции +2 просмотров за суткиСети Дерипаски: что стоит за попытками ревизии энергореформы Чубайса +6 просмотров за суткиEn+ Олега Дерипаски оценили в $8 млрд. Стоит ли вкладываться в ее акции? +1 просмотров за суткиПолина Дерипаска войдет в список самых богатых женщин по версии Forbes Деньги на колесах: как живет рынок онлайн-продаж автомобилей Сколько стоит экология дата-центров: IT-стартап, использующий зеленую энергию, выходит на IPO Английская щедрость: ради Saudi Aramco Лондонская фондовая биржа меняет свои правила Блеск и нищета фондового рынка: как не потерять деньги на IPO +7 просмотров за суткиБум ICO: что нужно знать, чтобы не ошибиться с инвестициями +67 просмотров за суткиМодерн токен. Что такое ICO и стоит ли инвесторам идти на этот рынок +10 просмотров за суткиСтать бизнесменом: несколько неочевидных способов В ожидании Dropbox: перспективы IPO в ИТ-сфере Цена акций и справедливость: какую опасность для сотрудников таят переоцененные стартапы Золото шейхов: состоится ли IPO Saudi Aramco Особенности российских размещений: что не так с последними IPO и SPO? +5 просмотров за сутки«Опять двойка» из Сент-Эмильона: новое вино от российского миллиардера На IPO в синем фартуке: чего ждать от публичного размещения Blue Apron? +7 просмотров за суткиБлокчейн для химсырья: почему ICO выглядит лучше венчурных инвестиций? Футбол как инвестиция: насколько успех команды зависит от вложенных средств? Дело за малым: как небольшим компаниям привлечь деньги на бирже
Новости #IPO 06.06.2011 11:01

Global Ports объявил о намерении разместить 25% акций на LSE

Российский портовый оператор Global Ports Investments PLC официально объявил о планах проведения IPO на Лондонской фондовой бирже.

Как говорится в сообщении компании, в рамках сделки планируется разместить GDR на новые акции (примерно на $100 млн), а также на акции существующих акционеров – Transportation Investments Holding Limited. Free float после проведения IPO должен составить около 25%.

Организаторами назначены Deutsche Bank, Goldman Sachs International, Morgan Stanley и «Тройка Диалог», передает «Интерфакс».

Как пояснил председатель совета директоров Global Ports Никита Мишин, решение об IPO «свидетельствует о стремлении эффективно использовать ранее достигнутые успехи для дальнейшего развития». «Группа, являясь лидером российского рынка перевалки контейнеров и экспорта мазута и располагая достаточными мощностями для обслуживания ожидаемого роста рынка, одновременно обладает потенциалом для дальнейшего расширения мощностей своих терминалов. Стратегия роста компании, реализуемая опытной командой менеджеров, направлена на использование различных возможностей, открывающихся перед нами в условиях быстрого развития российской портовой отрасли. Мы будем рады приходу в компанию новых акционеров в свете расширения нашего бизнеса и укрепления ведущих позиций на рынке», — отметил Мишин.

Консолидированная выручка Global Ports за 2010 год составила $382,4 млн – на 39,3% больше, чем в 2009 году, за первый квартал 2011 года – $122,9 млн, на 60,8% больше, чем за первый квартал 2010 года. Скорректированный показатель EBITDA за 2010 год составил $206,6 млн (на 58,3% больше, чем в 2009 году), за первый квартал 2011 года – $67,3 млн (на 102,5% больше, чем в первом квартале 2010 года).

Контейнерооборот терминалов группы в 2010 г. составил порядка 1,096 млн TEU (эквивалент 20-футового контейнера), что на 81,3% больше, чем в 2009 году, в первом квартале 2011 года – около 341 000 TEU (на 67,2% больше, чем год назад).

Global Ports создан группой компаний «Н-Транс» путем консолидации терминальных активов на Балтике и Дальнем Востоке для дальнейшего развития портового бизнеса. В компанию входят морские контейнерные терминалы «Петролеспорт» и «Моби Дик» в Большом порту Санкт-Петербурга и «Восточная стивидорная компания» в Находке, два терминала в Финляндии в портах Котка и Хельсинки и крупнейший независимый оператор терминалов в Прибалтике Vopak E.O.S. (СП с нидерландской Koninklijke Vopak, владеет тремя терминалами по перевалке нефтепродуктов в порту Мууга, Эстония). Также компания развивает логистический парк Янино в Ленинградской области.

Согласно данным независимого отраслевого консультанта Drewry Shipping Consultants Ltd (Великобритания), среднегодовой темп роста российского контейнерного рынка в 2000-2010 гг. составил 18,6%. При этом уровень контейнеризации в России по-прежнему значительно ниже, чем в других странах, и поэтому у российского рынка большой потенциал роста.

[processed]

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться