Sony и Toshiba создают мирового лидера рынка малых ЖК-экранов | Forbes.ru
$58.91
69.51
ММВБ2148.6
BRENT64.80
RTS1144.35
GOLD1247.16

Sony и Toshiba создают мирового лидера рынка малых ЖК-экранов

читайте также
Мир на квантах: чего не хватает в России для развития инфраструктуры нового рынка Альтернатива Калифорнии: почему предприниматели стремятся в Азию Семь главных гаджетов 2013 года Уолл-стрит против Sony: зачем разрушают корпоративную культуру компании Молодые миллиардеры: как серфер создал камеру GoPro c продажами более $2 млрд Облако рабочей силы: как сайт YouDo хочет заработать на желании бизнеса сэкономить Новая приставка PlayStation 4: мощнее, сложнее, социальнее 7 бестселлеров цифрового самиздата, сделавших своих авторов богачами Сможет ли Sony повторить фокус Джобса Sony: от вычурности к простоте Этот день в истории бизнеса: человек, который создал Sony, и жвачка Wrigley’s Самые важные события культуры и искусства в 2012 году 10 главных нон-фикшн книг 2012 года 10 гаджетов Бонда, которые может купить каждый Как новая игровая приставка Ouya изменила рынок за полгода до своего появления Конец консольных войн: облачные вычисления меняют индустрию видеоигр Битва за телевизор: сможет ли Apple обойти Microsoft? Как умирала компания Sony IBM исполнилось 100 лет: от перфокарты до суперкомпьютера В чем ошиблась Nintendo Хакеры уходят на пенсию
Новости #Sony 08.06.2011 08:08

Sony и Toshiba создают мирового лидера рынка малых ЖК-экранов

Sony Corp. и Toshiba Corp. ведут переговоры о слиянии своих производств жидкокристаллических экранов для смартфонов, электронных книг и планшетов, сообщает РИА Новости со ссылкой на японские СМИ.

Как отмечается, если сделка состоится, то созданная на основе подразделений Toshiba Mobile Display и Sony Mobile Display новая компания сможет занять лидирующие позиции на рынке ЖК-экранов малого размера.

Так, Toshiba, которой сейчас принадлежит четвертое место и 9,2% мирового рынка малых ЖК-экранов, и Sony, занимающей седьмое место и 6,0% рынка, смогут опередить мирового лидера компанию Sharp, занимающего 14,8% мирового рынка.

Стремление к объединению производств вызвано жесткой конкуренцией со стороны южнокорейских и тайванских производителей, а также общей тенденцией к переориентации производства жидкокристаллических экранов с телевизионных на интенсивно развивающееся направление малых и средних экранов для телефонов и планшетов.

Так, недавний мировой лидер по производству телеэкранов Sharp объявил о переориентации производства на малые и средние экраны.

[processed]

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться