Московский планетарий открылся после 17 лет реконструкции | Forbes.ru

Московский планетарий открылся после 17 лет реконструкции

Фейсбук для бизнеса +3 просмотров за суткиВертикальный лес, мечеть и зал Елизаветы. Архитекторы выбирают лучшие здания в мире +429 просмотров за суткиИзбегайте биткоина. Инвестиционные идеи на 2018 год от банка Julius Baer +4509 просмотров за суткиICO XIX века. Что общего между Суэцким каналом и криптовалютами +3617 просмотров за суткиВолшебные пилюли. Как молодые американские компании меняют будущее медицины +10289 просмотров за суткиНа исходе: 16 способов зарядить свою батарейку +2350 просмотров за суткиКонкуренция — новый профсоюз. Кадровый голод выгоден сотрудникам +23773 просмотров за суткиСамые рентабельные актеры Голливуда — 2017. Рейтинг Forbes +60788 просмотров за суткиНавечно в моде. Культовые автомобили с неизменным дизайном +710 просмотров за суткиМолекулярные ножницы. Молодая компания создала новый фермент для редактирования ДНК +1746 просмотров за суткиМарк Цукерберг рассказал о «магии технологий» в борьбе с болезнями +1308 просмотров за суткиСтоит съесть: ризотто по-бородински в Uilliam's, тайский суп в Insight, хумус в Carmel +1820 просмотров за суткиОдна вокруг света: как отремонтировать корейскую машину в Африке +970 просмотров за суткиДивный мир инстаграма. Как правильно использовать блогеров для бизнеса +3681 просмотров за суткиБесплатный iPhone. Почему операторы в России не раздают смартфоны в обмен на контракт +68 просмотров за суткиРеформатор года: Владимир Александров получил национальную премию «Лучший корпоративный юрист 2017 года» +16354 просмотров за сутки«Национальный позор». Что говорят политики и экономисты о приговоре Улюкаеву +51 просмотров за суткиИнвестировать пока не поздно: Villagio Estate о том, почему вкладывать деньги в загородную элитку надо как можно быстрее +780 просмотров за суткиВиртуальное безделье. Работодатели расплачиваются за интернет-серфинг сотрудников +883 просмотров за суткиКто долго запрягает, тот быстро едет. «Медленные» ICO скоро победят «ниндзя» +8806 просмотров за суткиРывок вниз. Что будет с рублем после снижения ключевой ставки
Новости #Московский планетарий 12.06.2011 17:04

Московский планетарий открылся после 17 лет реконструкции

В День России после 17 лет реконструкции открывается Московский планетарий. Теперь он стал интерактивным и готов принять гораздо больше посетителей, чем раньше.

Как сообщил РИА «Новости» генеральный директор планетария Андрей Бордунов, в официальном открытии приняли участие представители из ученого совета, члены городского правительства и более 200 детей из детских домов и школ. С 13 июня Московский планетарий начнет принимать всех желающих.

Кроме главного зала, оборудованного проектором звездного неба, в здании появился двухуровневый музей, где можно будет познакомиться с историей планетария и увидеть большую коллекцию метеоритов. Здесь также будут работать два музея интерактивных аппаратов. Для самых маленьких посетителей есть современный 4D-кинотеатр и астроплощадка.

По словам директора, старый планетарий принимал до 1 млн посетителей в год, новый сможет принимать ежегодно до 1,5 млн человек. Стоимость билетов - от 150 до 500 рублей. Разрабатывается программа ценообразования для льготных категорий граждан - студентов, школьников и малоимущих.

Московский планетарий, созданный по решению Московского совета для пропаганды науки о Вселенной, впервые открылся в столице 5 ноября 1929 года. 14 июля 1994 года он был признан аварийным и был закрыт для посетителей. Реконструкция планетария несколько раз откладывалась и началась только в 2002 году. В феврале 2008 года правительство Москвы прекратило финансирование реконструкции комплекса, объяснив, что обязательства частных акционеров планетария по реконструкции выполнялись не в полном объеме. Реконструкция была вновь продолжена после смены собственника.

[processed]