Российские фермеры договорились с «Ашаном» о поставках молочной продукции

Российские фермеры получили возможность напрямую поставлять молочную продукцию в магазины сети «Ашан». Это предусмотрено соглашением, которое в среду в присутствии министра сельского хозяйства Елены Скрынник подписали Национальный союз производителей молока и ООО «Ашан». Соглашение закрепляет достигнутые ранее между главой Минсельхоза РФ и гендиректором «Ашан-Россия» Жаном-Пьером Жерменом договоренности об обеспечении доступа российской фермерской продукции в торговую сеть, передает «Интерфакс».

Как сообщила на церемонии подписания Скрынник, документ рассчитан на пять лет и может быть пролонгирован. Его реализация нацелена на обеспечение потребителей высококачественной молочной продукцией по доступным ценам, на повышение конкурентоспособности российских производителей молочной продукции. Соглашение, в частности, предусматривает подписание долгосрочных контрактов между отечественными производителями, включая семейные животноводческие фермы, и сетью «Ашан» в случае соответствия представленной производителями продукции требованиям сети по качеству и объему поставок.

По словам Скрынник, документ дает возможность фермерам реализовывать свою продукцию напрямую, без посредников. Как отметила министр, «фермеры производят экологически чистую продукцию, это особенно важно, и «Ашан» сам пришел с предложением сотрудничать в этом направлении».

Вместе с тем глава Минсельхоза признала, что у сети есть требования, в частности, к упаковке. «Они готовы даже инвестировать средства для того, чтобы получать ту продукцию, в той упаковке и при той логистике, какая необходима им, они об этом заявили», – отметила Скрынник.

Жермен, в свою очередь, назвал соглашение «хорошей возможностью для сети развивать рынок молочной продукции и налаживать связи с местными поставщиками».

Скрынник выразила уверенность в том, что при поддержке министерства аналогичные соглашения заключат и другие сети и отраслевые союзы. В частности, это могут сделать производители мясной продукции, сахарной отрасли. «Выиграют все: потребитель получит качественный, доступный продукт, фермеры – гарантированные рынки сбыта», – резюмировала министр.

Новости партнеров