Якунин: развитие железных дорог РФ к ЧМ-2018 потребует до 2,6 трлн рублей | Forbes.ru
$58.84
69.34
ММВБ2146.32
BRENT65.35
RTS1149.28
GOLD1244.18

Якунин: развитие железных дорог РФ к ЧМ-2018 потребует до 2,6 трлн рублей

читайте также
+42 просмотров за суткиРоссийские поезда с конца года пойдут в обход Украины +2 просмотров за суткиВ новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов +4 просмотров за суткиНерешительная приватизация. Активы РЖД должны быть проданы, чтобы начать конкурировать за потребителей Больше электричек: в Москве построят еще два железнодорожных вокзала Платформа «отель»: как Андрей Якунин построил свой бизнес +5 просмотров за суткиПостой, паровоз: Украина задумала прекратить пассажирское сообщение с Россией по ж/д Отставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД +6 просмотров за суткиНа таблетках: ключевые игроки фармрынка укрепили свои позиции в рейтинге Forbes Прокуратура пришла с доследственной проверкой в РЖД +3 просмотров за суткиЧертова дюжина санаторов: Forbes составил рейтинг крупнейших спасателей проблемных банков Будущее транспорта: чему РЖД и перевозчики могут научиться у Uber Кнут Зауэр: «Физика в основе Hyperloop не космически сложная» Чем Владимир Якунин может заинтересовать президента Путина Впереди паровоза: рейтинг крупнейших подрядчиков РЖД Последняя расстановка: как Николай Цветков покинул список Forbes Почему надо продолжать реформу РЖД РЖД после Якунина: экс-президент в помощь президенту Медведев без «тяжеловесов»: кому выгодна кадровая «зачистка» госкомпаний «Название «Сапсан» придумал я»: последнее интервью Владимира Якунина в РЖД Выпускник "Озерной школы": чем запомнился Владимир Якунин Владимир Якунин - Forbes: "Планирую покинуть РЖД"
Новости #Владимир Якунин 16.06.2011 09:47

Якунин: развитие железных дорог РФ к ЧМ-2018 потребует до 2,6 трлн рублей

Развитие железных дорог России к чемпионату мира по футболу 2018 года потребует инвестиций в размере до 2,6 трлн рублей. Такую оценку в среду, 15 июня, привел президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, передает «Интерфакс».

По его словам, в мировой практике 60-70% от стоимости подобных проектов вкладывает государство, а остальные средства – частный капитал. Говоря о планах развития магистралей в России, глава РЖД отметил, что оно также возможно на условиях государственно-частного партнерства.

В то же время Якунин уточнил, что приведенные им цифры – это предварительные подсчеты, а окончательную смету должно определить правительство.

В частности, модернизация линий для ускоренного движения со скоростями до 200 км/час потребовало бы по подготовленной концепции 840 млрд рублей, а с учетом закупки подвижного состава эта сумма превысила бы 1 трлн рублей.

Сумма в 2,6 трлн рублей является оценкой необходимых инвестиций с учетом развития высокоскоростных магистралей в РФ.

При подготовке к ЧМ-2018 РЖД реализуют несколько проектов. Так, предстоит организация высокоскоростного движения по специализированным магистралям со скоростями движения 300-400 км/ч (на участках Москва – Санкт-Петербург, Москва – Нижний Новгород и Нижний Новгород – Казань с дальнейшим продлением до Екатеринбурга), организация скоростного движения с максимальной скоростью до 160-200 км/ч (направления Москва - Харьков - Ростов-на-Дону - Краснодар - Адлер и Москва - Ярославль).

Также РЖД займутся организацией ускоренного движения пассажирских поездов на ряде направлений в Приволжском регионе - в связях Нижнего Новгорода, Саранска, Самары, Волгограда, Казани как между собой, так и с Москвой, а также в связях Центрального региона с Калининградом.

Предстоит организация скоростного и ускоренного международного сообщения на направлениях Москва – Минск – Варшава – Берлин, Москва – Киев, Москва – Рига и Санкт-Петербург – Таллинн.

РЖД организуют новые и будут развивать существующие интермодальные пассажирские перевозки в связях «аэропорт – город» для доставки пассажиров из крупнейших аэропортов в центры городов проведения матчей (существующие – Москва, Екатеринбург, Самара, перспективные – Казань, Сочи, Санкт-Петербург, Калининград, Волгоград, Краснодар и Ярославль).

При реализации проектов концепции планируется организация полигонов со временем в пути следования между городами проведения матчей от 2 до 5 часов с использованием поездов с местами для сидения, отмечает перевозчик в своем пресс-релизе. «Это, в частности, Центральный полигон (Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Нижний Новгород), Южный полигон (Ростов-на-Дону, Краснодар, Адлер) и Приволжский полигон (Нижний Новгород, Казань, Саранск, Самара)», – сообщила компания.

При отсутствии возможности сокращения времени в пути следования между городами до 5 часов на ряде направлений (Москва – Казань, Саранск, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар) предполагается организовать ускоренное движение пассажирских поездов со временем хода от 8 до 12 часов (комфортабельные ночные поезда).

Во время проведения Чемпионата мира 2018 года в сутки будут курсировать во всех сообщениях до 70 пар поездов в зависимости от стадии проведения турнира.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться