Волож: «Яндекс» пока не планирует тратить привлеченные в ходе IPO средства
«Яндекс», который недавно провел успешное IPO на Nasdaq и по его итогам привлек $400 млн, пока не планирует тратить эти средства. Об этом в пятницу в кулуарах Петербургского международного экономического форума сообщил гендиректор компании Аркадий Волож.
«У нас нет конкретных планов для этих денег, по крайней мере, ничего такого, что мы могли бы объявить», – цитирует главу интернет-гиганта «Интерфакс».
По словам Воложа, «Яндекс» разместил эти средства на банковских депозитах и сохранит их с прицелом на появление новых возможностей на рынке.
«Все меняется, появляются новые бизнес-модели. Надо иметь кэш на счету, чтобы в случае чего что-то сделать», – пояснил гендиректор компании.
Yandex N.V., владеющая крупнейшим российским поисковым интернет-порталом, 24 мая провела прайсинг IPO на бирже Nasdaq на уровне $25 за акцию, что соответствует $8 млрд за всю компанию.
Как сообщалось, общий объем IPO достиг $1,43 млрд. «Яндекс», за вычетом комиссии андеррайтеров ($1,25 за бумагу), получил $399 млн.
Free float «Яндекса» составил 17,6%.