Европейская группа Safran гордится сотрудничеством с РФ в области гражданской авиации | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Европейская группа Safran гордится сотрудничеством с РФ в области гражданской авиации

читайте также
На исходе: 16 способов зарядить свою батарейку +2325 просмотров за суткиКонкуренция — новый профсоюз. Кадровый голод выгоден сотрудникам +22864 просмотров за суткиСамые рентабельные актеры Голливуда — 2017. Рейтинг Forbes +91824 просмотров за суткиНавечно в моде. Культовые автомобили с неизменным дизайном +1502 просмотров за суткиМолекулярные ножницы. Молодая компания создала новый фермент для редактирования ДНК +2137 просмотров за суткиМарк Цукерберг рассказал о «магии технологий» в борьбе с болезнями +3134 просмотров за суткиСтоит съесть: ризотто по-бородински в Uilliam's, тайский суп в Insight, хумус в Carmel +5677 просмотров за суткиОдна вокруг света: как отремонтировать корейскую машину в Африке +2017 просмотров за суткиДивный мир инстаграма. Как правильно использовать блогеров для бизнеса +8277 просмотров за суткиБесплатный iPhone. Почему операторы в России не раздают смартфоны в обмен на контракт +102 просмотров за суткиРеформатор года: Владимир Александров получил национальную премию «Лучший корпоративный юрист 2017 года» Итоги авиасалона Airshow China 2016 Airshow China 2014: почему китайцы не спешат покупать Sukhoi Superjet 100 Ковер-самолет: интернет помог «Аэрофлоту» раскрасить «Суперджет» На что Владимир Путин променял Superjet Надежда авиапрома, амбиции и спешка Кто теперь купит SuperJet Главные новинки авиасалона МАКС-2011 Главные новинки авиасалона МАКС-2011 Почему Россия оказалась чужой на празднике самолетостроения в Ле Бурже? Судьба министра
Новости #Safran 19.06.2011 13:52

Европейская группа Safran гордится сотрудничеством с РФ в области гражданской авиации

Европейская группа Safran гордится сотрудничеством с Россией в оборонной области и области гражданской авиации. Об этом РИА «Новости» сообщил президент группы Жан-Поль Эртеман.

Особую гордость и удовлетворение у иностранных партнеров вызывают совместные разработки французской компании Snecma и российского НПО «Сатурн» - двигатель SaM146 для самолета Superjet-100, а также проект компании Turbomeca, входящей в группу Safran, - двигатели Ardiden 3G для оснащения обновленной версии российского вертолета Ка-62.

«Мы много вложили в проект Sukhoi Superjet 100, двигатель, кабина, шасси - все в сотрудничестве с российской промышленностью, - заявил Эртеман в беседе с журналистами. - Эта программа, наконец, стала коммерческой реальностью. Это заняло немало времени, но и чисто западные программы иногда также требуют времени. Мы гордимся этим проектом».

На вопрос, не собирается ли Safran сотрудничать с РФ в проектировании систем боевых истребителей, Эртеман ответил, что Safran уже сотрудничает с Россией по очень точным и техничным устройствам, например, по навигационным системам. Однако, сказать большее он не в праве, так как в этой области действуют правила конфиденциальности.

Ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 разработан совместно ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и корпорацией Boeing. Он рассчитан на перевозку 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тыс. км. Впервые Superjet 100 был представлен общественности 26 сентября 2007 года в Комсомольске-на-Амуре, где в мае следующего года он впервые встал на крыло.

Первый самолет Sukhoi Superjet 100, названный в честь первого космонавта Юрия Гагарина, передан авиакомпании «Армавиа» 19 апреля 2011 года и уже на следующий день он совершил свой первый регулярный рейс в Москву. На минувшей неделе первый рейс из Москвы в Санкт-Петербург совершил Superjet 100 компании «Аэрофлот».

Портфель заказов на Superjet 100 сейчас составляет 170 машин. До конца года планируется собрать 14 самолетов, в 2012 году - 25 шт. Далее планируется выйти на производство 60-70 самолетов в год.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться