Доход Москвы от рекламы в метро будет составлять 2,4 млрд рублей в год | Forbes.ru
$59.2
69.75
ММВБ2104.99
BRENT63.14
RTS1119.54
GOLD1248.73

Доход Москвы от рекламы в метро будет составлять 2,4 млрд рублей в год

читайте также
+805 просмотров за суткиПарад в подземке. Самые красивые поезда московского метро +8 просмотров за суткиЖенщины более эмоциональны и страстны в бизнесе +14 просмотров за суткиТайны подземелья. Интересные факты о метрополитенах мира Эволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +3 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети Мистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes Другой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы Суд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры Урбанистический «кот Шредингера». Зачем Москва перенимает опыт других столиц +10 просмотров за суткиБудущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней +6 просмотров за суткиГолосовой поиск, второй экран, дополненная реальность — что меняет рынок Smart TV? Супергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях? Мобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста онлайн-торговли +9 просмотров за суткиБитва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы +5 просмотров за суткиКак digital-реклама предугадывает наши потребности Snap: о чем говорят результаты первого квартала? Как интернет поменяет индустрию радио в ближайшие несколько лет? Отставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД Трамп позвонил Путину и выразил соболезнования в связи с терактом Каких целей добивались организаторы взрыва в питерском метро?
Новости #метро 21.06.2011 17:13

Доход Москвы от рекламы в метро будет составлять 2,4 млрд рублей в год

Доходы Москвы от рекламы в метро в ближайшие пять лет будут составлять 2,38 млрд рублей ежегодно, передает РИА «Новости». Во вторник состоялся открытый аукцион на право размещения рекламы в столичной подземке.

Договор с компанией «Олимп», которая работает в московском метрополитене с 2002 года, истекает 30 июня. В связи с этим были проведены торги на выбор нового оператора рекламы на период 2011-2015 гг. Изначально аукцион планировался на 8 июня, однако позднее был перенесен.

В аукционе приняли участие пять компаний – ЗАО «Фрост», ООО «Атор», ЗАО «ЭмКо», ООО «Авто Селл» и ныне действующий оператор рекламы в метро – ООО «Олимп».

Завершились торги на десятом шаге победой ООО «Авто Селл». Стоимость контракта по итогам аукциона составила более 2,379 млрд рублей ежегодно. Стартовая цена лота составляла 1,586 млрд рублей в год.

По данным ЕГРЮЛ, ООО «Авто Селл» учреждено в январе текущего года и специализируется на торговле автотехникой.

По словам директора департамента СМИ и рекламы Москвы Владимира Черникова, сумму отчислений за рекламу в метро удалось увеличить в 4,5 раза.

[processed]

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться