Доход Москвы от рекламы в метро будет составлять 2,4 млрд рублей в год

Доходы Москвы от рекламы в метро в ближайшие пять лет будут составлять 2,38 млрд рублей ежегодно, передает РИА «Новости». Во вторник состоялся открытый аукцион на право размещения рекламы в столичной подземке.

Договор с компанией «Олимп», которая работает в московском метрополитене с 2002 года, истекает 30 июня. В связи с этим были проведены торги на выбор нового оператора рекламы на период 2011-2015 гг. Изначально аукцион планировался на 8 июня, однако позднее был перенесен.

В аукционе приняли участие пять компаний – ЗАО «Фрост», ООО «Атор», ЗАО «ЭмКо», ООО «Авто Селл» и ныне действующий оператор рекламы в метро – ООО «Олимп».

Завершились торги на десятом шаге победой ООО «Авто Селл». Стоимость контракта по итогам аукциона составила более 2,379 млрд рублей ежегодно. Стартовая цена лота составляла 1,586 млрд рублей в год.

По данным ЕГРЮЛ, ООО «Авто Селл» учреждено в январе текущего года и специализируется на торговле автотехникой.

По словам директора департамента СМИ и рекламы Москвы Владимира Черникова, сумму отчислений за рекламу в метро удалось увеличить в 4,5 раза.

[processed]

Новости партнеров