Росавиация обнародовала первые итоги расследования катастрофы Ту-134 | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Росавиация обнародовала первые итоги расследования катастрофы Ту-134

читайте также
+20 просмотров за суткиВладимир Путин заявил о готовности восстановить авиасообщение с Египтом +30 просмотров за суткиЗапасный выход. Валерий Окулов уходит из Минтранса после скандала с «ВИМ-Авиа» +10 просмотров за суткиНерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек «Нарушение пространственной ориентировки»: Минобороны назвало причину крушения Ту-154 «Честными перед всеми»: Минобороны на 99% определило причину крушения Ту-154 На Кубе разбился пассажирский Ан-26 Космос с человеческим лицом: каковы шансы для России в пилотируемой космонавтике? Медведев увеличил количество субсидируемых авиамаршрутов в Крым Валерий Халилов: «Дирижер военного оркестра воспитывает не только своих оркестрантов, но и всех слушателей» Взрыв, ошибка или отказ техники. Что думают военные эксперты о катастрофе Ту-154 Нация в состоянии войны: почему катастрофа Ту-154 разобщает, а не объединяет Ну, окей, Google: четыре важных вывода из презентации компании Быть ли трибуналу по крушению MH17 +19 просмотров за суткиРазводной ключ: как может обогатить расставание с мужем Катастрофа Boeing-737 в Ростове: что думают эксперты В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800: что известно о катастрофе Катастрофа Boeing 737 под Ростовом-на-Дону: фотогалерея Forbes Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Вернули из отпуска: чем грозит туристическому рынку запрет на полеты в Египет Итоги расследования крушения MH17 — в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Война докладов: откуда был сбит «Боинг»
Новости #авиакатастрофа 22.06.2011 18:01

Росавиация обнародовала первые итоги расследования катастрофы Ту-134

Разбившийся в ночь на вторник в Карелии самолет Ту-134 авиакомпании «РусЭйр» до момента первого столкновения с деревьями не разрушался, не горел и не взрывался. К таким выводам по итогам предварительного расследования пришли эксперты Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации).

Как отмечается в сообщении пресс-службы ведомства, «по предварительным данным, при заходе на посадку самолет столкнулся с деревьями, примерно в 200 м правее осевой линии ВПП». После этого, разрушаясь в воздухе, Ту-134 «оборвал провода линии электропитания аэропорта (ЛЭП), в результате чего были обесточены потребители аэропорта, которые впоследствии перешли на питание от аварийных автономных источников». В итоге воздушное судно рухнуло на землю, из-за чего полностью разрушилось и сгорело.

При этом «до момента первого столкновения самолета с деревьями признаков его разрушения в воздухе, следов пожара или взрыва» не имелось, подчеркивает Росавиация. Агентство также напоминает, что «посадка производилась в сумерках, в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности 170 м, видимость 2 100 м).

Ту-134, вылетевший из столичного аэропорта «Домодедово» в 22:30 мск понедельника, потерпел катастрофу при посадке в пригороде Петрозаводска. 44 из 52 находившихся на борту людей погибли на месте, еще один человек скончался в среду в больнице. Семь человек с тяжелыми травмами и многочисленными ожогами остаются в больницах. Пятеро из них доставлены в Москву, остальные находятся в республиканской больнице Петрозаводска.

Как заявил накануне вице-премьер РФ Сергей Иванов, согласно предварительным данным, авиакатастрофа произошла из-за ошибки пилота и плохих погодных условий.

Эту информацию в среду подтвердил и источник РИА «Новости», близкий к ходу расследования. По его словам, «практически ясно, что причиной авиакатастрофы в Карелии стала ошибка экипажа».

В авиакомпании «РусэЭйр», в свою очередь, заявили, что не комментируют предварительные версии трагического происшествия до завершения официального расследования, проводимого Межгосударственным авиационным комитетом (МАК). Эксперты МАК уже приступили к изучению изъятых с места крушения бортовых самописцев Ту-134.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться