К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Росавиация обнародовала первые итоги расследования катастрофы Ту-134


    Разбившийся в ночь на вторник в Карелии самолет Ту-134 авиакомпании «РусЭйр» до момента первого столкновения с деревьями не разрушался, не горел и не взрывался. К таким выводам по итогам предварительного расследования пришли эксперты Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации).

    Как отмечается в сообщении пресс-службы ведомства, «по предварительным данным, при заходе на посадку самолет столкнулся с деревьями, примерно в 200 м правее осевой линии ВПП». После этого, разрушаясь в воздухе, Ту-134 «оборвал провода линии электропитания аэропорта (ЛЭП), в результате чего были обесточены потребители аэропорта, которые впоследствии перешли на питание от аварийных автономных источников». В итоге воздушное судно рухнуло на землю, из-за чего полностью разрушилось и сгорело.

    При этом «до момента первого столкновения самолета с деревьями признаков его разрушения в воздухе, следов пожара или взрыва» не имелось, подчеркивает Росавиация. Агентство также напоминает, что «посадка производилась в сумерках, в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности 170 м, видимость 2 100 м).

     

    Ту-134, вылетевший из столичного аэропорта «Домодедово» в 22:30 мск понедельника, потерпел катастрофу при посадке в пригороде Петрозаводска. 44 из 52 находившихся на борту людей погибли на месте, еще один человек скончался в среду в больнице. Семь человек с тяжелыми травмами и многочисленными ожогами остаются в больницах. Пятеро из них доставлены в Москву, остальные находятся в республиканской больнице Петрозаводска.

    Как заявил накануне вице-премьер РФ Сергей Иванов, согласно предварительным данным, авиакатастрофа произошла из-за ошибки пилота и плохих погодных условий.

     

    Эту информацию в среду подтвердил и источник РИА «Новости», близкий к ходу расследования. По его словам, «практически ясно, что причиной авиакатастрофы в Карелии стала ошибка экипажа».

    В авиакомпании «РусэЭйр», в свою очередь, заявили, что не комментируют предварительные версии трагического происшествия до завершения официального расследования, проводимого Межгосударственным авиационным комитетом (МАК). Эксперты МАК уже приступили к изучению изъятых с места крушения бортовых самописцев Ту-134.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+
    Наш канал в Telegram
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
    Подписаться

    Новости