Медведев: Ту-134 могут быть выведены из эксплуатации в 2012 году | Forbes.ru
$59.16
69.73
ММВБ2104.99
BRENT63.13
RTS1119.54
GOLD1248.77

Медведев: Ту-134 могут быть выведены из эксплуатации в 2012 году

читайте также
+7 просмотров за суткиЛетающий космодром Пола Аллена: как Россия снова утратила приоритет +13 просмотров за сутки«Нарушение пространственной ориентировки»: Минобороны назвало причину крушения Ту-154 +9 просмотров за сутки«Честными перед всеми»: Минобороны на 99% определило причину крушения Ту-154 Россия или Китай: кто станет третьим после Airbus и Boeing На Кубе разбился пассажирский Ан-26 Валерий Халилов: «Дирижер военного оркестра воспитывает не только своих оркестрантов, но и всех слушателей» +9 просмотров за суткиВзрыв, ошибка или отказ техники. Что думают военные эксперты о катастрофе Ту-154 Нация в состоянии войны: почему катастрофа Ту-154 разобщает, а не объединяет Быть ли трибуналу по крушению MH17 Катастрофа Boeing-737 в Ростове: что думают эксперты В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800: что известно о катастрофе Катастрофа Boeing 737 под Ростовом-на-Дону: фотогалерея Forbes Вернули из отпуска: чем грозит туристическому рынку запрет на полеты в Египет Итоги расследования крушения MH17 — в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Война докладов: откуда был сбит «Боинг» Ле Бурже 2015: Китай — надежда отечественного авиапрома? Трагедия в Альпах: как произошла катастрофа Airbus A320 на юге Франции Airshow China 2014: почему китайцы не спешат покупать Sukhoi Superjet 100 Внуково vs. Шереметьево: ускорит ли катастрофа Falcon передел рынка бизнес-авиации Прерванный полет: как разбивались в авиакатастрофах бизнесмены и политики Авиакатастрофы в российских аэропортах
Новости #авиакатастрофа 23.06.2011 14:34

Медведев: Ту-134 могут быть выведены из эксплуатации в 2012 году

Президент России Дмитрий Медведев дал поручение проанализировать вопрос о возможности вывода Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах с 2012 года.

«Я поручил министерству, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать», – заявил глав государства в ходе посещения РИА «Новости» в четверг.

Президент принял участие в оперативной планерке информагентства по ситуации с авиакатастрофой Ту-134 в Карелии, унесшей жизни 45 человек.

По словам Медведева, чиновники «в короткой перспективе проанализируют вопрос о замене эксплуатации этих судов на регулярных рейсах». При этом глава государства подчеркнул, что его поручение не связано с крушением лайнера под Петрозаводском.

Говоря о сроках возможного вывода устаревших самолетов из эксплуатации, президент уточнил, что на регулярных рейсах «может правильно сделать, чтобы со следующего года они не летали вообще».

Несколько иначе обстоит ситуация с чартерными перевозками. По мнению Медведева, и в этом вопросе власти должны определиться в скором времени. «Надеюсь, что в ближайшее время они примут решение и доложат», – заключил глава государства.

Он напомнил, что в России по-прежнему существует большое количество авиакомпаний, эксплуатирующих Ту-134. «Я заслушал доклад нашего министра транспорта. Часть из тех самолетов, которые находятся в собственности авиакомпаний, не используются, но формально из эксплантации не выведены», – добавил президент, подчеркнув, что в Карелии причины катастрофа, по всей видимости, не были связаны с техникой. «Здесь вероятнее всего произошла ошибка экипажа», – пояснил глава государства. При этом Медведев призвал дождаться доклада экспертов, анализирующих записи «черных ящиков» разбившегося самолета.

Напомним, следовавший из Москвы Ту-134 авиакомпании «РусЭйр» разбился при заходе на посадку неподалеку от аэропорта Петрозаводска в ночь на вторник.

По данным Росавиации, «РусЭйр» является самым крупным частным эксплуатантом этой модели: кроме рухнувшего в Карелии, в парке перевозчика находится еще четыре таких воздушных судна. По три самолета эксплуатируют «Ютэйр-Экспресс» и ФГУ ГАК «223 летный отряд», по два – «Когалымавиа», «Космос» и «Меридиан», по одному – «Авиалинии Дагестана», «Сириус-Аэро» и «Ижавиа». Еще шесть лайнеров использует специальный летный отряд «Россия», занимающийся перевозкой первых лиц государства.

Шесть Ту-134 другой модификации – Ту-134А-3М – эксплуатируют четыре российские авиакомпании – «Сириус-Аэро», «Джет Эйр Групп», «Джеталлианс» и «Меридиан».

Ближнемагистральный пассажирский самолет был разработан еще в начале 1960-х годов, выпускался с 1965 по 1984 годы на Харьковском авиационном производственном объединении. Находится в эксплуатации с 1967 года. Всего было выпущено 852 таких самолета.

[processed]

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться